Найти тему
Сумеречная Муза

5 истин о мужчинах по данным этнографических исследований

Оглавление

Говорят, что мужчины и женщины с разных планет. Истина заключается в том, что, хотя мы не происходим из разных планет, наша разная психическая структура и душевная конструкция приводит к тому, что мы живем в реальности по-разному, фактически действуем по-другому.

В последнем отчете одного из этнографических исследовательских агентств представлена реальность мужчин и женщин — сборник идей о женщинах и мужчинах, в которых мы можем видеть себя как в зеркале.

Там, где есть мужчина, должен быть вызов

Задача — так любую ситуацию видят мужчины. Есть задача, поэтому нужно найти решение.

Ежедневные обязанности не являются исключением — приготовление завтрака ребенку это задача. Поэтому ожидание того, что если мужчина что-то делает один или два раза, то он всегда будет это делать, абсолютно неуместно.

Чем больше ситуация описывается с точки зрения проблемы, тем больше вероятность того, что это будет сделано хорошо и вовремя.

Цветные напитки и брюки-трубки являются незаурядными

Мужские напитки традиционно считаются более благородными и «лучше». Мужчины часто не хотят заказывать цветные коктейли не потому, что они им не нравятся, а потому, что им просто стыдно. «Потому что друзья смотрят», «потому что глупо пить то же самое на свидании с девушкой».

Вещи с оттенком женственности ухудшают образ мужчин, лишают их мужественности, силы и господства. Мы можем наблюдать аналогичную ситуацию в области моды. Мужчины могут позволить себе меньше экстравагантности в одежде, чем женщины. Даже мужские брюки-трубки в небольших городах являются символом женственности. Поэтому открытость мужскому безумию намного меньше. Это связано с тем, что пределы того, что является мужским, не были столь же широкими, как пределы того, что является женским.

Мужчина охотится за таким зверем ... насколько велико его эго

Мужчины охотнее участвуют в том, что принесет конкретное и ощутимое удовлетворение и пользу. Поэтому весь список повседневных мелких дел не привлекателен для мужчин, потому что это не вызов, не представляет собой проблемы и, вероятно, не принесет ощутимых преимуществ и результатов.

Мужчины любят проявлять и демонстрировать ум, знания и предприимчивость — возможность проявить себя с самой лучшей стороны находится именно в ключевых, а не повседневных решениях.

Когда мужчины решают купить автомобиль, переехать, заказать мебель для гостиной — их действие сохраняется в памяти и чаще всего положительно оценивается ближайшим окружением как важное и трудное решение. Это важные, заметные задачи, реализация которых тешет эго мужчин (я умный, важный, находчивый, сильный).

Для мужчины лучшее решение — уже принятое

Психологические особенности, составляющие суть мужественности — это ответственность и рациональность — именно такие характеристики имеет надежный и ценный член семьи или сообщества. Это влияет на его поведение, например, в сфере изменения мнения и решения.

В соответствии с психологическим принципом приверженности и принципом взаимодействия и последствий, мужчины неохотно меняют свое мнение или признают неправильные решения. Во-первых, потому, что сделали какое-то усилие и не хотят, чтобы их действия были напрасны. Во-вторых, из опасения за свой имидж уверенного в себе и авторитетного человека.

Они предпочитают что-то делать, даже не понимать, просто потому, что приняли такое решение. Для мужчин это особенно сложно и смена решения является очень сильным барьером. Дополнительной стигматизацией (навешивание социальных ярлыков) для них является социальное принятие изменения мнения только для женщин, потому что это «переменчивая женщина» в конце концов.

Поэтому любое изменение мнения и решения мужчины вызывает снижение его значимости по шкале мужественности. Потому что мужчина не меняет мнения! Вот почему мужчины, особенно те, кто рассчитан на одну сферу жизни, будут более лояльны к их первоначальному выбору.

Мужчина вспоминает ситуации, а не случаи

Сколько раз мы слышим, что мужчина случайно забыл о дне рождения или юбилее? Теперь мы знаем, что это не потому, что ему все равно. Он помнит, просто ... немного по-другому. У мужчин есть проблема с тем, чтобы запомнить все те даты, которые важны для женщин. Случаи сами по себе не главное, они более четко помнят, что тогда происходило.

Мужчина кодирует ситуации, и женщина запоминает случаи.

В исследовании, посвященном воспоминаниям, женщины говорили о юбилеях, праздниках и других случаях, когда они хотели произвести особое впечатление на партнера. В то же время мужчины, говорящие об одних и тех же ситуациях, не могли определить, какой особый случай это был. Они вспомнили детали, например, что было надето на партнерше в то время, но не помнили, был ли это день рождения или годовщина свадьбы.

Подписывайтесь на Канал КУПИДОН и читайте с пользой! ;) Любви Вам, Ваш КУПИДОН;)