Возвращаясь к недавно прошедшему празднику в Перми, покажу сегодня несколько фото от участников праздника...
Возвращаясь к недавно прошедшему празднику в Перми, покажу сегодня несколько фото от участников праздника...
1. Проход парой от "Аэропланеты Пермь" (некоторые, в т.ч. и я сначала подумали, что это "Челавиа", ан нет). Tecnam P96 — двухместный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).
1. Проход парой от "Аэропланеты Пермь" (некоторые, в т.ч. и я сначала подумали, что это "Челавиа", ан нет). Tecnam P96 — двухместный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).
2. Tecnam P-96 Golf 100 - RA-0822G
2. Tecnam P-96 Golf 100 - RA-0822G
3. Tecnam P-96 Golf 100 RA-0821G
3. Tecnam P-96 Golf 100 RA-0821G
4.
4.
5. Огромное небо - одно на двоих... Стрекозки )
5. Огромное небо - одно на двоих... Стрекозки )
6. Своим полетом доставили много радости и восторга зрителям
6. Своим полетом доставили много радости и восторга зрителям
7.
7.
8.
8.
9.
9.
10. Вильга с планером. PZL-104 Вильга (польск. PZL-104 Wilga, «Иволга») — польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL. В корневой части крыльевого кессона размещены топливные баки общей ёмкостью 190 литров. Шасси самолёта — трёхопорное, с хвостовой опорой, подвеска колёс — рычажная. Вильга-35 имеет спаренное управление, что позволяет использовать его в качестве УТС. В СССР Вильга-35 активно использовался в ДОСААФ, для буксировки планёров. Годы производства - 1962 — 2006. Единиц произведено - свыше 1 000 шт. Максимальная скорость - 210 км/ч. Практический потолок - 4000 м. Дальность полета - 680 км. Мощность - 260 л. с.
10. Вильга с планером. PZL-104 Вильга (польск. PZL-104 Wilga, «Иволга») — польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL. В корневой части крыльевого кессона размещены топливные баки общей ёмкостью 190 литров. Шасси самолёта — трёхопорное, с хвостовой опорой, подвеска колёс — рычажная. Вильга-35 имеет спаренное управление, что позволяет использовать его в качестве УТС. В СССР Вильга-35 активно использовался в ДОСААФ, для буксировки планёров. Годы производства - 1962 — 2006. Единиц произведено - свыше 1 000 шт. Максимальная скорость - 210 км/ч. Практический потолок - 4000 м. Дальность полета - 680 км. Мощность - 260 л. с.
11. PZL 104 Wilga - RA-1587G
11. PZL 104 Wilga - RA-1587G
12. L-13 Blanik - RA-0187A. Let L-13 Blaník — двухместный тренировочный планёр, разработанный чехословацкой фирмой Let. Производились с 1958 по 2006 г. Всего выпущено 2650 шт. Масса пустого, кг - 292. Скорость Максимальная, км/ч - 253. Минимальное снижение, м/с - 0.82. Скорость минимального снижения, км/ч - 78. Скорость срыва в штопор, км/ч - 60
12. L-13 Blanik - RA-0187A. Let L-13 Blaník — двухместный тренировочный планёр, разработанный чехословацкой фирмой Let. Производились с 1958 по 2006 г. Всего выпущено 2650 шт. Масса пустого, кг - 292. Скорость Максимальная, км/ч - 253. Минимальное снижение, м/с - 0.82. Скорость минимального снижения, км/ч - 78. Скорость срыва в штопор, км/ч - 60
13. Су-24 прибыли из Шагола, сделав два прохода. Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Годы производства - 1971 — 1993. Единиц произведено - ~ 1 400. Экипаж: 2 человека. Масса пустого: 22300 кг. Масса снаряжённого: 23700 кг. Объём топливных баков: 11860 л. Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1400 км/ч (без подвесок), на большой высоте: 1700 км/ч (М=1,35). Практический потолок: 11500 м. Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6,5G
13. Су-24 прибыли из Шагола, сделав два прохода. Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Годы производства - 1971 — 1993. Единиц произведено - ~ 1 400. Экипаж: 2 человека. Масса пустого: 22300 кг. Масса снаряжённого: 23700 кг. Объём топливных баков: 11860 л. Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1400 км/ч (без подвесок), на большой высоте: 1700 км/ч (М=1,35). Практический потолок: 11500 м. Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6,5G
14. Су-24МР - RF-90929 - 46 белый - Россия (СССР) - ВВС
14. Су-24МР - RF-90929 - 46 белый - Россия (СССР) - ВВС
15. Су-24МР - RF-90941 - 31 белый - Россия (СССР) - ВВС
15. Су-24МР - RF-90941 - 31 белый - Россия (СССР) - ВВС
16. Су-24МР - советский/российский тактический разведывательный самолёт предназначен для ведения комплексной всепогодной разведки днём или ночью на глубине до 400 км за линией боевого соприкосновения войск. Лётные испытания машины начались в сентябре 1980 года, а на вооружение самолёт принят в 1984 году. С 1985 года начались поставки в ВВС. Су-24МР не имеет среди зарубежных фронтовых разведчиков аналогов по комплексности получаемой развединформации. Выпущено 130 самолётов.
16. Су-24МР - советский/российский тактический разведывательный самолёт предназначен для ведения комплексной всепогодной разведки днём или ночью на глубине до 400 км за линией боевого соприкосновения войск. Лётные испытания машины начались в сентябре 1980 года, а на вооружение самолёт принят в 1984 году. С 1985 года начались поставки в ВВС. Су-24МР не имеет среди зарубежных фронтовых разведчиков аналогов по комплексности получаемой развединформации. Выпущено 130 самолётов.
17. ФКУ "Уральский поисковой авиационно-спасательный центр" представил репетицию пожаротушения... Вылетев с емкостью для набора воды
17. ФКУ "Уральский поисковой авиационно-спасательный центр" представил репетицию пожаротушения... Вылетев с емкостью для набора воды
18. Проход с емкостью над блогерами, кто-то даже пошутил, что сейчас на нас вывернет содержимое )
18. Проход с емкостью над блогерами, кто-то даже пошутил, что сейчас на нас вывернет содержимое )