После каждой гонки Race Control собирает все самое интересное, что не показывали по телевизору: шутки из интернета, закадровые моменты, словом – ту сторону Формулы-1, которая часто оказывается даже интереснее основной.
Это далеко не первая подобная фотография: похоже, у Пьера Гасли развивается своеобразный синдром Меркель.
В прошлом году у Renault был Аэрокот, сделанный из бокового дефлектора. Но теперь французы придумали кое-что даже более мимимишное.
"Шанхай, пятница. Судьи представляют новый штраф за недокрученные колеса".
Никто не знает, кто они, откуда они и зачем явились на Землю.
По следам экстренного ремонта машины Рикьярдо прямо во время квалификации: "Ничто так не радует гонщика, как возможность прыгнуть в кокпит машины, которую собирали в страшной спешке, и помчать 320 км/ч".
Льюис не очень понимает, куда делся party mode после Австралии.
В Скудерии придумали новый, безопасный для механиков, способ проведения пит-стопов.
Твиттер Renault, пожалуй, можно считать самым душевным и самоироничным в Формуле-1.
Дважды механики Red Bull переобували своих пилотов на одном и том же круге, с разницей в считанные секунды. Вот как это примерно выглядело.
А что с тактикой Кими?
Стратеги Ferrari разрабатывают план для Феттеля.
Сейфти-кар, вызванный Toro Rosso, помог Red Bull...
Эта картинка была нарисована между гонками в Бахрейне и Китае, но пока не стала пророческой.
Кажется, стремительный прорыв Дэна мы уже где-то видели.
Тем временем в Ferrari...
Раскрыта! Раскрыта страшная тайна Ферстаппена!
После удара Макса машина Феттеля оказалась довольно серьезно повреждена.
За границей набирает силу новый мем: "Если ты не любишь меня таким, значит не достоин меня такого". Скоро ли нафотошопим аналог про Сироткина, как думаете?
Финны. Просто финны.
И ведь действительно. Ни на Halo, ни на отсутствие обгонов, ни на преимущество Mercedes мы уже не жалуемся. Или пока не жалуемся?
Нельзя! Нельзя было не провести эти параллели. Но Макса точно не отчислят, в отличие от Дани.
После такого удара Себ был просто обязан хоть немного побыть в тишине. Теперь у него есть две недели, чтобы собраться.
А эта подборка – финальная часть большого обзора Гран-при Китая. Вот здесь лежит сам обзор, вот тут можно найти индивидуальные оценки гонщикам, а если пойти сюда – попадете в могучий телеграм-канал со всеми ссылками и бонусным контентом. Который, несмотря на блокировку, продолжит работать, но на всякий случай таки сохраните и прямую ссылку на Дзен: вот она. И до встречи в Азербайджане! Как бы двусмысленно это ни звучало.