Найти в Дзене
Творческая студия TAIR

Декупаж подставки для пасхальных яиц

Оглавление

Сегодня у нас в мастер-классах пасхальный декупаж. В этот раз делаем декор такой замечательной вещицы, как подставка для пасхальных яиц.

Для работы нам потребуются следующие материалы:

заготовка из МДФ;

грунт акриловый белый;

салфетка для декупажа;

декупажный клей-лак;

• лак акриловый матовый;

• краски акриловые «Акрил-Хобби Де Люкс»: Тосканский Розовый, Персики в Шампанском, Вишнёвый Мусс, Махагон; 

краски акриловые «Акрил-Арт»: Лиловый, Маджента и Белила Титановые;

• трафареты;

• ажурная клейкая лента;

• кисти разные, валик.

Мастер-класс по пасхальному декупажу

Для начала я грунтую заготовку, после высыхания чуть подшкуриваю, выравнивая поверхность.

На салфетке у меня два мотива и я хочу использовать оба. В заготовке у меня две основные плоскости: одна больше, другая чуть меньше, с немалым количеством отверстий, поэтому для начала я примеряю, как расположить мотивы.

Оборвав края выбранного мотива и отделив верхний красочный слой, приклеиваю его на основание методом файла.

Салфетку кладу на половинку файла лицом вниз, поливаю водой, аккуратно растягиваю её пальцами.

Прикрываю сверху второй половиной файла и с помощью пластиковой карты выгоняю воду, таким образом ещё сильнее разглаживая салфетку. После этого снимаю второй слой файла. 

Прохожу слоем клея-лака по заготовке.

Беру файл с салфеткой и накладываю на клей-лак салфеткой вниз. Проглаживаю ещё раз поверх файла пластиковой картой, после аккуратно снимаю файл и тут же высушиваю фоном приклеенное изображение.

Когда салфетка чуть подсохнет, обильно покрываю её декупажным клеем-лаком.

На вторую основную плоскость так же приклеиваю другой мотив.

На импровизированную палитру беру цвета: Тосканский Розовый, Персики в Шампанском, Вишнёвый Мусс и Белый.

Методом растушевки, подрисовываю фон вокруг салфетки. Пятно одного цвета, рядом пятно другого цвета с небольшим наложением на предыдущее и так далее… Таким же образом крашу все остальные детали заготовки. Работаю сухой кистью, без нажима, кисть почти перпендикулярна окрашиваемой плоскости, движения напоминают нанесение с помощью косметической кисти пудры на лицо.

Белой краской (краску набрала на кисть, после вытерла об салфетку, чтобы на кисти остался минимум краски, и чтобы кисть была почти сухая), ещё выбеливаю фон кругов и остальные детали.

На одном из фото для сравнения показана разница между розовым фоном и забеленным.

Почему сразу не сделать фон и остальные части светлее, ведь в предыдущем шаге на палитре уже был белый цвет? Но в так уж получается, что две, три и даже более красок, нанесённых последовательно, дают совсем другой эффект, чем если бы эти краски были предварительно смешаны между собой. К тому же, забеливание я делаю неравномерным, где-то сильнее, где-то слабее, что даёт приятную игру цветов.

Кое-где (не на краях двух основных кругов) через трафарет наношу белые, еле видимые узоры, они добавят мне игры цвета фона.

Беру клейкую узорчатую ленту. Снимаю подложку и приклеиваю ленту на края основных кругов. Прежде чем приклеивать, ленту клейким слоем прижимала к ткани — так уменьшается сцепляющая способность клеевого слоя, и я страхую себя от повреждения слоя краски, на которую лента будет накладываться.

Для получения оттенка, близкого к гамме цветов на салфетке, развожу на палитре Махагон, Лиловый и Мадженту, не перемешивая их. Дальше опять буду работать сухой кистью, трафаретной техникой, методом растушевки (как будто пудрю щёчки). Закончив обрабатывать один круг, снимаю ленту и её же накладываю на второй круг и делаю все тоже самое.

Этим же составом обрабатываю кромки кругов и тут же припудриваю их белым.

Лентой, которую использовала на кругах, и смесью тех же красок, пытаюсь сымитировать кружевной бант на стоевых (получилось очень далеко от реального, но я старалась).

Стенки стоевых оформляю с помощью трафарета и ранее используемых красок (Махагон, Лиловый, Маджента).

После, добавив в смесь немного белого, прокрашиваю все кромки стоевых.

Покрываю все лаком на два слоя, хорошо просушиваю и собираю все детали.

Теперь можно красить пасхальные яйца, потому что подставка для них готова!

Автор мастер-класса — Ольга Павлова, творческая группа «Вы-Творение».

Полный мастер-класс читайте по ссылке:

tairtd.ru/information/master-class/Podstavka-dlya-paskhalnykh-yaits.html

Подписывайтесь. Ещё больше интересного о декорировании и творчестве:

instagram.com/tairkraski

vk.com/tairtd

ok.ru/tairtd

Хобби
3,2 млн интересуются