Найти в Дзене

Смешные случаи на уроках английского

Оглавление

За годы преподавания у меня накопилось много забавных историй о случаях на уроках английского языка и смешных оговорок учеников.

-ings

Правило о том, что “в 3-м лице единственном числе к глаголу добавляем окончание -s” так прочно засело в голове одной моей ученицы, что когда мы закончили изучать Настоящее простое время (Present Simple Tense) и приступили к Настоящему длительному (Present Continuous), она упорно добавляла окончание -s к глаголам в 3-м лице единственном числе, сразу после окончания ing. Так что у неё получились такие выражения: She is readings, he is writings… А когда я спрашивала, почему она добавляет -s, она чеканила это правило, совершенно уверенная в своей правоте.

-ча-ча-ча

Однажды мне довелось обучать мальчика, увлечённого бальными танцами. И когда я проверяла у него слова по методу, о котором я уже писала здесь, он не просто делал шаг вперёд или назад, это были элементы бальных танцев с обязательным “ча-ча-ча” после каждого слова.

-хххрррррр

А у другого мальчика на наших уроках обязательно присутствовала бабушка. И примерно к середине каждого урока она засыпала и начинала громко храпеть. Сейчас мне, конечно, смешно вспоминать это. И я думаю, что сейчас я бы уже не стала терпеть это, а попросила её внука разбудить бабушку и выпроводила бы её с урока. Но тогда я была молода и неопытна и жутко стеснялась. И ещё мне казалось, что мои уроки ужасно скучные, раз бабушка засыпает на них, и было очень стыдно (от этого мне сейчас вдвойне смешно).

Надеюсь, вы не заснули, как та бабушка, читая это :)

Если у вас есть свои забавные случаи с уроков английского или просто как-то связанных с этим языком, поделитесь ими со мной и всеми читателями. Присылайте свои истории на мою почту, а я опубликую их здесь:

solnishko.moyo@gmail.com