Найти тему
Content.Guru

Яндекс изменит дизайн трех рекламных блоков

Яндекс представил обновленный дизайн блоков текстово-графических объявлений для РСЯ. Большую часть площади объявлений теперь занимают изображения, заголовки объявлений находятся на подложке. Также на постере расположена кнопка с доменом рекламодателя.

Яндекс считает, что компании смогут получить до 30% больше прибыли, используя новые форматы.
Яндекс считает, что компании смогут получить до 30% больше прибыли, используя новые форматы.
-2
-3

Кроме того, блок Motion теперь можно размещать в десктопном вебе. Компания рассчитывает, что он принесет владельцам сайтов +20-30% к доходу.Блок Motion запущен на мобильных устройствах в 2017 году, он состоит из изображения, которое при попадании в поле зрения размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты на желтой подложке.

Напомним, в начале марта Яндекс запустил открытый бета-тест медийных кампаний.

С апреля поисковик изменит принцип торгов на размещение рекламы.

Источник: Яндекс

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru

-4