Яндекс представил обновленный дизайн блоков текстово-графических объявлений для РСЯ. Большую часть площади объявлений теперь занимают изображения, заголовки объявлений находятся на подложке. Также на постере расположена кнопка с доменом рекламодателя.
Кроме того, блок Motion теперь можно размещать в десктопном вебе. Компания рассчитывает, что он принесет владельцам сайтов +20-30% к доходу.Блок Motion запущен на мобильных устройствах в 2017 году, он состоит из изображения, которое при попадании в поле зрения размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты на желтой подложке.
Напомним, в начале марта Яндекс запустил открытый бета-тест медийных кампаний.
С апреля поисковик изменит принцип торгов на размещение рекламы.
Источник: Яндекс
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru