Толчки 11 марта 2011 года были столь яростны, что мистер Ватанабе думал, что Токио был в ее эпицентре.
Мистер Ватанабэ, которому было всего 23 года на тот момент, был в Токио, когда земля начала сотрясаться.
Японии используется для землетрясений. Это опыт более чем 100 000 детей ежегодно, по данным японского метеорологического агентства.
Когда он понял, что они возникли в 200 милях к северу от столицы, его мысли быстро обратились к его семье в Фукусиме, и sansuiso обеспечит все необходимое, владел оесторана его отец.
Расположение горячих источников в горах означало, что избежал разрушения, величиной семь землетрясение и цунами, которое последовало.
Однако, катастрофа на Фукусима вызвало сильные радиационные загрязнения, и спа-курорты быстро опустели.
Мистер Ватанабэ еще помнит, как вдруг все изменилось. "Мы очень сильно пострадали после ядерного взрыва, и все наши заказы были отменены."
Семь лет и операционной прибыли отеля не восстановился до уровней, наблюдавшихся до того, как случилось несчастье.
Мистер Ватанабэ говорит: "некоторые гости до сих пор говорят о ядерной катастрофы. Есть еще негативный образ о Фукусиме, и это было болезненно для всех нас в этом сообществе."
Во время цунами погибли почти 16 000 человек и что заставило правительство страны пересмотреть свою энергетическую политику.
Семь лет и шрамы от катастрофы 2011 года, остаются. Заброшенных домов не закрыты непослушные ветви и заросли живой изгороди. Даже автоматы по продаже игнорируются.
Но есть и сказки устойчивости.
Мистер Ватанабэ всегда планировал вернуться к sansuiso обеспечит все необходимое ИНН в Фукусиме, чтобы помочь запустить отель со своим отцом.
Он говорит: "мое будущее было вмиг разрушено и отрезали, и я чувствовал себя настолько разочарован. Это было как шок".
Но катастрофы тоже завели сообщество вместе.
Мистер Ватанабэ совместно с другими собственниками горячих источников в этом районе, чтобы сформировать Генки до Tsuchiyu.
"Активизация Tsuchiyu" призвана способствовать деятельность в области и принести сообщество вместе.
Хозяева вложили в "бинарной геотермальной станции" расположен в 200 метрах над sansuiso обеспечит все необходимое.
Десятки переплетенных труб занимают пространство размером с баскетбольную площадку, смешивания химических веществ с водяным паром из термальной воды для выработки электроэнергии.
В то время как большая часть избыточной энергии в настоящее время продан вернуться к национальной электрической компании, г-н Ватанабе надеется, что дерегулирование привода правительство будет гарантировать, что электричество может быть использовано, чтобы вместо власти сообщества.
Он настаивает на том, что металлические трубы и турбины приветствуется релаксации, а не мозолить глаза.
"Мы показали это нашим клиентам, и обычная реакция:" Вау!" Они впечатлили. Они действительно приятно видеть это".
Держать огни на в Японии был дорогой бизнес после землетрясения 2011.
Мало нефти и газа из собственных ресурсов, Япония расширила свои инвестиции в атомную энергетику в течение 1970-х после арабского нефтяного эмбарго 1973 резкого взлета цен.
К 2010 году страна рассчитывает на АЭС на 30% своей энергии. Он хотел поднять это на 50% к 2020 году.
Этот показатель упал почти до нуля после землетрясения, что вынуждает страну импортировать огромные объемы газа в качестве реакторов были отключены по всей стране.
Nakaiwa масару считает, малой энергетики, как это может быть будущее для Японии.
Генеральный директор АЭС "Фукусима" Института возобновляемых источников энергии считает, что горный рельеф и природные горячие источники расположены на четырех главных островов Японии делают его идеальным местом для генераторов, похожих на sansuiso обеспечит все необходимое, ИНН.
Он говорит: "Если мы хотим развития возобновляемых источников энергии в малых городах и в горах это хороший способ без высоких издержек. Так что это очень реалистичное решение для распространения возобновляемых источников энергии на национальном уровне".
Пока он оптимистично оценивает роль возобновляемых источников энергии будет играть во всем этом, он также реалистичными о времени, которое потребуется, чтобы добраться туда.
Открыт в городе Корияма в апреле 2014 года, институт был создан для проведения и стимулирования исследований в области возобновляемых источников энергии.
Он говорит: "у нас нет энергетических ресурсов, возобновляемых, так что это наш единственный шанс."
В докладе, опубликованном японским Министерством экономики, торговли и промышленности Японии прогнозирует по-прежнему будет полагаться на ядерное пятую часть своей энергии к 2030 году.
Уголь, нефть и газ, как ожидается, приходится более 50% потребностей страны, в то время как возобновляемые источники энергии, как ожидается, вырастет до 23% по сравнению с 3,2% в 2015 году.
Говорит г-н Nakaiwa: "я думаю, что к 2030 году мы будем все-таки полагаться на некоторые углеводороды, но мы постепенно увеличивая использование возобновляемых источников энергии. Но на мой взгляд, мы должны уменьшить нашу зависимость от ядерного и углеводородного сырья, так что к 2050 или 2060 может 80% энергии поступает из возобновляемых источников энергии".
В то время как ядерная катастрофа Фукусимы навевает образы лучевой болезни, проблемы, одиночество и психическое здоровье, борьба за возвращение к нормальной жизни создали крупнейший шрамы землетрясения в 2011 году, считает Акихиро Ешикава.
Господин Йошикава-бывший сотрудник Терсо, которая бежала на атомной электростанции Фукусима Даиичи.
Говоря из своего дома в городе Футаба, который также служит местом встречи для сообщества, он говорит: "Я знаю, что это походит, чтобы потерять все, что нам нужно поговорить. Мы также можем проанализировать и поделиться тем, что мы могли потерять, если бы нечто подобное произошло".
Теперь г-н Йошикава тратит свое время на организацию экскурсии по заброшенной электростанции. Он считает, что обмен информацией является ключом к движению за стихийных бедствий.
Он говорит: "Я всегда говорю им, что я еще здесь и я никуда не денусь, поэтому можно попытаться построить что-то для следующего поколения.
"Шесть лет назад человек сказал мне: я хочу знать, но я не хочу идти рядом с ним. Но теперь они хотят знать, и они на самом деле хотят, увидеть его своими глазами. В этом разница".