Мы, наконец, заглянем в самую большую планету Солнечной системы - Юпитер.
Спутник американского космического агентства изучает вариации тяготения гравитации, поскольку он пролетает сквозь атмосферу гигантского мира.
Эти измерения предают движение массы в Юпитере, и это дает ученым ключ к его структуре.
Последние данные показывают, что деятельность знакомых, красочных, ветровых скульптурных групп простирается на 3000 км.
Это на планете шириной 140 000 км. «Это решает давнюю тайну, - сказал ученый Юнона Тристан Гилло из Обсерватории на Лазурном берегу, Франция.
«Уже более 40 лет мы не знали, будут ли группы проходить весь путь до центра, или они были просто глубокими. Три тысячи километров на самом деле довольно глубокие: это 1% от массы планеты. большой, так что это около трех масс Земли, которые участвуют в этом движении.
«Это действительно важно для понимания динамики атмосферы, а не только на Юпитере, но и на других газообразных планетах, таких как Сатурн, Уран и Нептун, а также экзопланеты, которые мы сейчас открываем», - сказал он в интервью BBC News.
Доктор Гильо является автором множества статей в журнале Nature,описывающих последние наблюдения Юноны.
В частности, он привел исследование, в котором изучалось, что может скрываться еще глубже, чем корни групп.
Это область, в которой преобладающие газы водорода и гелия начинают переходить под огромным давлением в экзотические состояния жидкости. И в отличие от движений между востоком и западом, которые видны на поверхности, вся внутренняя масса материала, по-видимому, вращается равномерно - словно твердое тело.
Именно в этом теле создается огромное магнитное поле Юпитера.
«Это происходит немного глубже, когда водород становится настолько сильно сжатым, что он становится металлом, а затем заряд может легко перемещаться, и вы можете иметь с конвекцией то, что называется эффектом динамо», - сказал д-р Гилло.
Жюри еще не знает, имеет ли Юпитер скалистый ядро. Это определение является одним из ключевых вопросов, на которые Джуно отправили на ответ. Ранние исследования предполагают, что это может сделать, но не в том смысле, который легко понять.
Это может быть довольно размытым; «разбавленный» или «частично смешанный с интерьером», - говорит французский ученый.
Американскому космическому агентству вскоре необходимо будет утвердить финансируемое продление срока пребывания Юноны.
Ученые хотели бы, чтобы минимальный охват 34 орбит (одна орбита вокруг Юпитера занимает 53 дня), что займет миссию, которая прибыла в июле 2016 года, до 2021 года.
Это позволило бы исследователям полностью отобразить магнитное поле планеты и продолжить другие вопросы, такие как точная глубина большого красного пятна Юпитера.
Микроволновые наблюдения показывают, что громадный, долгоживущий шторм в южном полушарии достигает не менее 350 км в атмосферу. Дополнительные гравитационные измерения могут обнаружить, что он еще более опускается.
Юнона до сих пор была гастрольной силой, в результате которой была очень разная перспектива Юпитера на тех космических кораблях, которые в прошлом посещали газовый гигант.
Способ, которым зонд летает вокруг планеты, от полюса до полюса, означает, например, что он может видеть бури на высоких широтах, которые просто не видны с телескопов на земле.
Одна из работ, опубликованных в Nature на этой неделе, отмечает интересные картины в игре.
На северном полюсе восемь циклонов вращаются вокруг одного шторма, тогда как на южном полюсе пять циклонов окружают центральный шторм.
Однако происхождение этих циклонов и то, как они сохраняются, не сливаясь или не вступая в еще одну штормовую мускулатуру, остаются неизвестными.
Альберто Адриани, ведущий автор статьи Института космической астрофизики и планетологии в Италии, сказал: «Каждый из северных циклонов почти такой же широкий, как расстояние между Неаполем, Италией и Нью-Йорком, а южные даже больше. У них очень сильные ветры, достигающие в некоторых случаях скорости до 220 миль в час (350 км / ч).
«Наконец, и, возможно, самое замечательное, они очень близки друг к другу и прочны. В Солнечной системе нет ничего подобного, как мы знаем».
Комментируя всю последнюю работу, Ли Флетчер из Университета Лестера, Великобритания, сказал, что Юнона действительно начала выполнять свои обещания.
Он считает, что то, чему мы научились в Юпитере, и в Сатурне с зондом Кассини НАСА, усилит желание отправить миссии другим гигантам Солнечной системы.
«Мы много лет ходим в Уран и Нептун, и надеемся, что в ближайшие несколько лет американцы поставят это на первое место в своей повестке дня после следующей миссии на Лупу Юпитера« Европа ».
«Это будет означать к концу 2020-х или началу 2030-х годов, у нас будет настоящая миссия отправиться на эти планеты».