Все мы слышали, что в Великобритании в воскресенье отравили бывшего сотрудника ГРУ (военная разведка) Сергея Викторовича Скрипаля. Нашли его отравленного вместе со своей 33-х летней дочкой валяющихся на улице. Дело произошло в не большом городке на юго-востоке Великобритании - Солсбери. Отравили среди бела дня. Валялись отец и дочь в скверике около торгового центра The Maltings. Мужчина, 66-летний бывший разведчик корчился в судорогах. Сначала прохожие думали, что это бездомные наркотиков переели. Потом полицию вызвали. Разобрались что к чему. Городок маленький, не более 50 000 жителей, все на учете. Тем более русский -предатель, осевший в городке.
Насколько сразу этот случай стали с Литвиненко и с полонием ассоциировать, не говорят. Но, думаю быстро. Еще до того как в больницу отвезли. Территорию отцепили. Место, где нашли пострадавших, накрыли палаткой-тентом. Народ попросили выбирать другие маршруты движения. К тому же отцепили и другие места, где были замечены папа с дочкой. Все чтобы по протоколу создать угрожающую атмосферу. Доставленных в госпиталь, медики оценили как отравленных каким-то мощным опиумным анальгетиком. В клинике, куда были доставленные пострадавшие, с ними работали люди в специальных костюмах химической защиты. Все по высшему классу.
Но это быстро прошло, радиационный след не подтвердили. Немного фактов. Жил Сергей не далеко от места, где был найден. Жил, не стесняясь, не скрываясь. Пять лет назад умерла от рака жена. Год назад сын, живший в Санкт-Петербурге. Дочка жила в другом городе и только иногда навещала отца. Сергей Скрипаль стал известен, когда всплыла его предательская деятельность в пользу разведки Великобритании. В результате его предательской работы многие российские резиденты (живущие нелегально разведчики), либо высылались в Россию, либо пропадали без вести. В результате российский суд приговорил его к 13 годам. Но через 5 лет, до истечения срока, в 2010 г. был обменен на российских шпионов – отбыл в Великобританию, где и обосновался. Сразу после инцидента с отравлением Скрипаля, министр иностранных дел Великобритании, Борис Джонсон, сделал заявление:
"Я боюсь, что если подтвердят российский след, хоть и не правильно судить до конца следствия, если подозрения, которые есть у палаты Общин, подтвердятся – нам придется пересмотреть наш санкционный режим".
Еще до того как британская медицина или полиция озвучили официальную версию случившегося, глава «Форин офиса» (министерство иностранных дел Великобритании) - Борис Джонсон озвучил возможность наказать Россию, если проявится российский след. А еще через два дня, не дожидаясь официальных заключений, Джонсон перешел к угрозам. Мол, если российский след подтвердиться, то английские футболисты откажутся от участия в кубке мира по футболу (Мундиале в России 2018 г.).
Итак, подытожим. Отравили человека – отравили. Простые люди отравили, может, съел не то что – нет. Не простые травили со знанием дела. Целая спецоперация была. Кто они? Хер когда узнаем, не простые ведь… Теперь посмотрим с точки зрения мировой конъектуры. Олимпиада закончилась. Российскую команду прокатили как нерадивых отщепенцев. Прокатили. Теперь летом футбол надвигается. Значит надо и там Россию в хвост и гриву. Ищем поводы. Как раз один подвернулся. Спецслужбы России вторглись во внутреннюю жизнь Великобритании, наведя панику и смертельный ужас на честных обывателей. Теперь если это правильным соусом заправить, то вообще весь англо-саксонский мир свои чувства солидарности проявить может.
Цель проста, чтобы в футбольном кубке 2018 г. только Россия и Северная Корея остались. И назовут тогда его кубок изгоев.
Тогда можно будет объявить о полной несостоятельности России как государства. Это как говориться с геополитической колокольни. А что с личной стороны. Торговал Скрипаль своей страной. В 1990-е кто не торговал. Все заводы, пароходы распроданы. Те неудачники, кто не торговали, на тур поездку в Египет или Турцию теперь год копят.… Поймали его на измене Родине – поймали. Осудили- осудили. Спасибо Американцам – высвободили. Из российской кутузки на английскую лужайку переехал. Но от перемен пейзажей суть не меняется.