Найти тему
Sports.ru

На Олимпиаду продали 107% билетов, но трибуны пустые

Неловко вышло.

В последний день Олимпиады президент организационного комитета Пхенчхана-2018 Ли Хи Бом радостно рассказывал об успехах – среди прочего выяснилось, что на соревнования продали 107,7% билетов

Эту странную цифру можно объяснить минимальным процентом сданных и перепроданных билетов, но все равно невозможно воспринимать всерьез. Каждый день из Кореи прилетали фотографии, на которых видны незаполненные трибуны. 

The Wall Street Journal еще во время Олимпиады рассказывал о системе распространения билетов через государственные структуры. Например, городская администрация Сеула купила 42 тысячи билетов, а районные власти распределили их среди малоимущих семей, госслужащих и волонтеров. Как отмечалось в расследовании WSJ, именно такие действия обеспечили высокую статистику продаж билетов. 

Организаторы отвечали, что многие пустые места зарезервированы для спортсменов, их родственников и спонсоров. Правда, назвать конкретный процент таких мест оргкомитет отказался.

Например, вот 10 февраля. Конькобежный спорт, 3000 метров у женщин.

Тот же день, керлинг. 

12 февраля. Прыжки с трамплина. 

-2

13 февраля. Горные лыжи. 

-3

14 февраля. Сноуборд. 

-4

14 февраля, фигурное катание, короткие программы у пар. 

-5
-6

Четвертьфинал хоккейного турнира, Россия – Норвегия. 

-7

Или даже финал Россия – Германия. 

-8

Средняя цена билета в Пхенчхане была чуть ниже, чем в Сочи, и составила около 70 долларов.