Когда его спросили, почему он выбрал Kawasaki Zephyr как основу для этого проекта, Брайан прямо ответил: «Я не выбирал, я раньше даже не слышал о них».
Это был приятель Брайана Джорди, который владел этим 1991 Kawasaki Zephyr ZR750. «Он купил его в потрепанном состоянии, чтобы починить и отдать брату. Ну, а брат его не захотел, поэтому я забрал его за легкие 500 долларов. Это была импульсивная покупка».
Первоначально Брайан планировал переделать его в «крысу» или брэт, под вдохновением от Wrenchmonkees, при этом на руках был небольшой бюджет. «Я был доволен этим некоторое время, и даже съездил в пару трипов на нем. Это хороший байк, надежный до пуленепробиваемости. Через какое-то время он начал нуждаться в некотором внимании, а я жил за границей в ото момент, поэтому мне нужен был проект, чтобы удержать меня от неприятностей. Я купил карбюраторы CR29 у кого-то из Sydney Café Racers с намерением перевести мотоцикл на «механическое питание». Ну, а дальше одно потянуло другое, и вот мы здесь... »
«Когда образ проекта начал обретать черты, у меня скопилась куча фото ретро-гонщиков на выносливость, и я понял, что это направление, в котором я хочу пойти. Я раздумывал о старом «голом» Z1 Superbike в ливрее Moriwaki, но стиль «endurance» меня очень зацепил и я выбрал его. Весь проект держится на этих фарах».
Найти подходящие фары оказалось не так просто. Брайан искал допы Cibie от Porsche 911 или что-то подобное. «Я увяз в этом поиске. Выручили Daniel Stern Lighting из США. Эта модель сертифицирована RHS, имеет правильный диаметр и правильную толщину, чтобы сидеть не слишком далеко от обтекателя. С этого момента каждая деталь была исследована в мельчайших подробностях. Около 6 месяцев хардкорных закупок в США, Германии, Японии, Швеции, Великобритании и т.д.»
Этот мотоцикл — плод коллективной работы, и Брайан доверял работу тем, кто лучше всего подходил для этой задачи. Даррен из DNA взял на себя облицовку, выхлоп и всю кастомную мелочевку. Харли в RB Racing провернул замену тормозов и маятника, в то время как Пит в Cutting Edge закончил лакокрасочное покрытие. Дэйв из Badarse Trim Co обшил сиденье, Рон из Flywheels перебрал двигатель. Энрике из Sydney Motorcycle Transport отдефектовал все оставшееся.
«Этот байк — настоящий Франкенштейн. Помимо афтермаркета, в нем есть детали от ZRX1200 (маятник и задний тормоз + колесо), ZXR750 (передняя вилка), GSXR750 (передние тормоза) и т. д. Все они специально выбраны для достижения определенного вида или для сочетания с остальными деталями. Передние 6-поршневые суппорты — распространенный апгрейд тормозной системы ZXR750 в былые времена. Я менеджер проекта по профессии, и знаю, что проблемы возникают на стыке между всеми компонентами целого. Все в мелких деталях, вроде крана бензобака, упирающегося в новые карбюраторы».
«Мне нравится, что другого такого мотоцикла нет. Оттенок цвета изменяется в зависимости от освещения. Открытая батарея, гоночная горловина, круглая приборка, круглые задние фонари, круглые фары, — оригинальные детали в разных частях мотоцикла. Он громкий,не очень удобный — «голова вниз, зад вверх» — ехать весьма нелегко. Но в этом и есть все веселье».
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала Pete Cagnacci для Throttleroll.com