10. Локомотив-Кубань
Новый подход к креативному маркетингу продемонстрировал баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань». Фирменный стиль строится вокруг комиксов. Каждый игрок представлен в виде супергероя с уникальными способностями, подчеркивающими его баскетбольные таланты. Команды-соперники изображены как злодеи, с которыми предстоит справиться героям-игрокам. В новой стилистике выполнены афиши, анонсы, ведутся соцсети, сообщается, что выйдут два классических бумажных комикса в течение сезона.
9. BMW и производитель велосипедов Specialized
BMW Lifestyle и производитель велосипедов Specialized выпустили ограниченный тираж электровелосипедов Specialized Turbo Levo - SPECIALIZED for BMW Turbo Levo FSR 6Fattie. В этой серии велосипедов использовалась фирменная краска и цвета BMW. А в BMW 3 серии встроили базу для зарядки велосипедов. 500 велосипедов продаются в магазинах Specialized, 500 - в автосалонах BMW. Шведский райдер Specialized снял отличный ролик на крупнейшем в мире автосалоне IAA во Франкфурте
8. Коллаборация Toyota и Red Bull
Хороший пример коллаборации друх больших брендов и интеграции бренда в спорт - это рекламная компания Toyota. В ней участвуют спортсмены Red Bull: компания предоставила ребятам машины, подходящие под тот или иной вид спорта. Команда спортсменов Team Toyota Russia уже несколько раз боролась за победу в «Гонке Героев».
Помимо этого Toyota привлекла Артемия Лебедева с его «УикендЭтноЭксп» https://youtu.be/lRCRWa9BjJA , где снялись и атлеты.
Некоторые ролики есть на сайте Toyota http://rav4.ru/.
7. Делимобиль
Делимобиль - партнер Red Bull Flugtag 2017 - позаботился о зрителях и оборудовал для пользователей сервиса Делимобиль специальную парковку рядом с мероприятием. Некоторых водителей в машинах ждали подарки - баночки энергетика Red Bull.
6. Puma и Усэйн Болт
Вот что значит настоящее партнерство. Puma и Усэйн Болт сотрудничают уже более 15 лет, на протяжении которых спортсмен является амбассадором бренда. Сейчас, когда Болт завершил карьеру, Puma не намерена с ним «расставаться». Бьорн Гульден, исполнительный директор Puma, в интервью немецкой газете Handelsblatt сказал: «Усэйн Болт может сыграть даже более важную роль для нас, когда он завершит карьеру. Вполне возможно, что он возглавит офис Puma в Карибском регионе».
5. Международный аэропорт Мюнхена
🛫Международный аэропорт Мюнхена выбрал стратегию активации одной из своих площадок - MAC Forum - через спортивные мероприятия. MAC Forum - территория аэропорта, соединяющая Терминал 1 и 2, там же есть выход в мюнхенское метро, зона парковки, автобусная станция, торговый центр, ресторанный дворик.
🏄🏼♀️6 лет подряд аэропорт проводит фестиваль Surf & Style - работала серф-станция с искусственной волной: комплекс шириной 10 метров выдавал полутораметровые волны, на которых мог покататься любой желающий бесплатно. В рамках фестиваля также проходил чемпионат Европы по катанию на искусственных волнах. Видео прошлогоднего мероприятия по ссылке https://youtu.be/RpxAGHGBFMQ.
🚴🏼В этом году аэропорт Мюнхена запустил фестиваль Bike & Style: на территории MAC Forum построены памп-трек и трасса для слоупстайла. Любой желающий может там покататься, принять участие в мастер-классах от прорайдеров. В программе намечены фристайл-шоу и соревнования.🛬
4. Roxy, Quiksilver, DC проект Boardspeakers
Мне очень нравится проект Boardspeakers, в рамках которого проходят лекции и мастер-классы от известных людей из мира экшн-спорта и профессионалов, чья жизнь так или иначе связана с катанием на досках.
В рамках Boardspeakers в этом сезоне в летнем кинотеатре Музеон выступали:
🔸фитнес-идеолог, основательница движения Sekta Оля Маркес с лекцией о том, как оставаться в гармонии с самой собой;
🔸команда Union Skateboards рассказала о 10 годах путешествий, съемок и производства скейтбордов;
🔸Оля Раскина, самая известная виндсерферша России, рассказала о том, как совмещать работу, путешествия и семью;
🔸Эдуард Безуглов, главный врач сборной России по футболу, поведал, как не поставить крест на любимом деле просто потому, что вы не подумали о травмобезопасности;
🔸Известный серф-фотограф Алексей Ежелов рассказал о нюансах серф-съемки;
🔸серфер Андрей Карр рассказал, как покорить самую большую волну в мире;
🔸моторайдер Марат Канкадзе открыл всем глаза на тему «как стать профессионалом в экстремальном спорте: путь от хулиганства на дорогах до выступлений на мировых аренах»;
🔸Сергей Расшиваев, президент российской федерации серфинга убедил всех в том, что в России есть серф-споты и все возможности для того, чтобы заниматься серфингом, не выезжая за границу;
🔸новый формат лекции (мини-рампа, выставленный свет и приглашенные райдеры команды DC) позволил объединить две разные аудитории известного экстремального фотографа Кирилла Умрихина и организатора скейтборд-лагерей Владимира Кнафа. Первый рассказал об особенностях съемки скейтеров во время катания и поделился профессиональными секретами, а второй поделился своим видением скейтборд-индустрии на текущий день.
Лекции бесплатные, по предварительной регистрации, расписание и запись доступны по ссылке https://www.brd.ru/info/boardspeakers
3. Discovery и Майкла Фелпс
Пловец Майкл Фелпс, единственный в истории спорта 23-кратный олимпийский чемпион, завершивший спортивную карьеру в 2016 году, поучаствовал в крутом медийном проекте канала Discovery.
Майкл бросил себе вызов - обогнать белую акулу. По пути к этой цели он тренировался на акулах поменьше :) https://youtu.be/f7qL11FdVec.
И вот что из этого вышло - смотрите в ролике Discovery https://vk.com/discoverychannelrussia?w=wall-49007_73296.
Проект вызвал резонанс в соц сетях и сми, создав в очередной раз шум вокруг личности Майкла Фелпса.
2. Bite - BioFoodLab
В этом году российская компания-производитель батончиков Bite - BioFoodLab приятно удивляет своей активностью:
♦️их большое достижение - партнерство с одним из самых масштабных ивентов в мире - Лондонским марафоном. Все участники забега получили батончики Bite вместе со своим стартовым пакетом
♦️Bite поддержали Благотворительный Зеленый марафон «Бегущие сердца» - батончики были в стартовых пакетах, беговая команда Bite в брендированных футболках участвовала в забеге, а также ростовая кукла в форме батончика развлекала толпу и генерила качественный контент для соцсетей.
♦️в преддверии Московского марафона BioFoodLab выпустила лимитированную коллекцию батончиков Bite, которая достанется только участникам забега
1. Yorkshire Tea и братья Браунли
Компания Yorkshire Tea интегрировала звезд мирового триатлона братьев Браунли в свою рекламную кампанию по продвижению приложения Deliveroo, анонсируя первый в истории Великобритании сервис по доставке чая. В ролике отлично обыграли постоянное соперничество братьев за 1-2 места на мировых соревнованиях.
Рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=Lo2_J3BR7IU
Подписывайтесь на канал посвященный спортивному маркетингу
https://t.me/sport_marketing