Согласно новому исследованию от Wyzowl, рынок видео будет стремительно расти в ближайшие годы. Отчет о состоянии рынка видео 2018 года, подготовленный на основе опроса 570 специалистов по маркетингу и онлайн-потребителей, утверждает, что 81% из опрошенных корпораций уже используют видео в качестве рекламного и маркетингового инструмента — из стольких же опрошенных в 2017 году, положительно ответили лишь 63%.
Из тех компаний, кто не занимается видео-маркетингом, 65% планирует открыть это направление в ближайшем будущем (1-1,5 года).
В среднем пользователи просматривают более 1,5 часов видео-контента в сутки через интернет (по длительности это как посмотреть небольшой фильм). Ничего удивительного, что 82% опрошенных компаний планируют потратить на видео-маркетинг в 2018 году больше, нежели тратят сейчас.
Аналитики Wyzowl рассказывают, что 97% маркетологов согласны с тем, что регулярное создание видеоконтента упрощает диалог с покупателями и увеличивает понимание продукта. Рост трафика и продаж присутствуют, но только у 76% респондентов.
Видео-маркетинг стал первой ступенькой на пути к вовлечению в бренд. Смотря видео, люди понимают продукт и процессы вокруг него лучше. А зачастую формат выступает в виде решающего фактора при принятии решения о покупке. Лучший пример — покупка программного обеспечения и игр.
В контент-маркетинге важно создать такой материал, которым людям будет не стыдно делиться. 83% респондентов утверждают, что смело «несут» материал в соцсети.
Но видео работают эффективно не только через YouTube. Facebook также считается эффективным среди 87% маркетологов. Instagram в качестве инструмента существует у 41%, а 39% — используют Twitter. Явно выражена тенденция применения сразу нескольких соцсетей для одного и того же видео-креатива.
Несмотря на большой ажиотаж вокруг Snapchat и недавнее добавление в него подробной статистики, им пользуются лишь 11% из опрошенных рекламодателей.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead Newsи на наш канал в Telegram. Оригинал опубликован на Unilead News.