Найти тему
autoneva

Три главных технических изменения в сезоне 2018 Формулы-1

2017 год принес большие изменения в королевский вид гонок, которые по видимо оказались на руку Льюису Хэмильтону и не с которыми не удалось справится команде Нико Росберга. Автомобили всех команд показали прогресс по сравнению с результатами предыдущего сезона.

Такие изменения стали возможны по причине увеличения ширины используемых покрышек, увеличенных диффузоров и появления множества новых небольших аэродинамических элементов.

Для нового сезона 2018 года FIA пересмотрела технические требования и запретила некоторые аэродинамические элементы: Т-крылья и "акульи плавники". Это одно из 3 технических требований, которые изменят управляемость и внешний вид болидов. А что же будет вместо них? Как пишет Formula1.com: "крышка двигателя может быть оснащена аэродинамическими элементами, но никаким образом не такими огромными лопостями из углеволокна, что появились в 2017 году".

Второе важное измнение касается подвески, а если точнее небольшая хитрость в виде тяги между одним из рычагов передней подвески и ступицей. Такое новшество позволяет изменять высоту автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колес, что дает аэродинамическую выгоду. Теперь FiA ограничела изменение дорожного просвета при повороте колес 5 милиметрами.

Третье и самое важное изменение касается касается безопасности пилотов. Система получившая название Halo впервые была представлена в 2015 году и становится обязательной в сезоне 2018. Ее основное предназначение состоит в защите головы пилота. С появлением нового кузовного элемента максимальный вес болида был увеличен на 6 килограммов до 734.

На данный момент определено 3 поставщика защитного элемента. Основа Halo выполнена из титана и согласно регламенту команды имеют право на изменение поверхности, поэтому ждем в сезоне Halo, увешанные различными аэродинамическими деталями.