Владельцы корейских автомобилей точно знают бренд Sangsin Brake, а владельцы других марок наверняка могли видеть продукцию этого бренда выбирая себе новые тормозные колодки или диски. Я вас познакомлю с тем, как Sangsin Brake тестирует свою продукцию.
Любая тормозная колодка состоит из основы и фрикционных накладок, от которых зависит и эффективность торможения, и износостойкость. Поэтому испытывают именно материал фрикционных накладок.
Накладки проходят множество тестов. На одном из тестов кусочки материала подвергаются "бомбардировке" радиоактивными частицами, после чего они изучаются на предмет состояния.
В специальной лаборатории испытываются звуковые характеристики при торможении в разных условиях и на разных скоростях. Sangsin Brake производит колодки для конвейерной сборки, поэтому у производителей есть свои требования к шумности колодок, особенно в отношении электромобилей.
Тормозной путь разных колодок с разными фрикционными накладками замеряется с помощью высокоточных приборов, передающих данные на регистрирующие устройства.
Вот так выглядит заезд на испытательном треке. Это я не ошибся с горизонтом, мы реально едем боком по наклонной трассе, позволяющей разгонять автомобиль до высоких скоростей.
Но самое интересное происходит тут. Методом постоянных разгонов и торможений колодки и диски испытываются на прочность, чтобы определить пороговые значения.
Испытания проходят в жестком режиме и ведутся до полного физического уничтожения колодок. Выглядит это фейерично. В процессе замеряется не только износостойкость, но и эффективность колодок на разных стадиях.
Теперь, покупая тормозные колодки и диски бренда Sangsin Brake вы знаете, как тестировались эти колодки перед тем, как попали к вам...