Найти тему
Red panda pr

Движение вверх. Спортивный пиар

Автор: Анна Бессмертная

Судя по кассовым сборам фильмов «Движение вверх» и «Легенда 17», наш народ истосковался по победам и героям.

Почему кино снимают именно о советском спортивном периоде? Если уж быть откровенными, в последнее время на спортивном поприще нам особо нечем гордиться. При этом у нас есть своя сложившаяся культура боления. Мы любим болеть, готовы поддерживать и сборную, и наших спортсменов! Люди, не смотря ни на что, продолжают следить за соревнованиями и ждут побед.

За редким исключением, мы не получаем ожидаемых эмоций от спортивных соревнований. Сейчас у нас нет таких спортивных звёзд, которых знала бы вся страна. На которых равнялись бы дети, о которых можно было бы снять национальное кино. Изголодавшиеся по чувству гордости за страну, мы идём в кинотеатры, чтобы хоть на базе старых советских побед получить эту эмоцию. Но это лишь кино, к тому же о прошлом.

А если дать людям возможность этих переживаний в настоящем? Взять начинающего перспективного спортсмена и выстроить его продвижение на основе советских ценностей, идеалов и традиций. Через трансляцию таких качеств как упорство, стремление к победе, патриотизм, дружба, взаимовыручка, работоспособность и т.д.

Таких героев катастрофически не хватает. Современный образ спортсмена опошлен. Например, типичный футболист - человек, который неимоверно много зарабатывает, плохо играет и замешан в различных невнятных историях с проститутками и дорогущим шампанским. Образ скорее близок к отрицательному.

Американцы, кстати, прекрасно понимают, что в продвижение спортсменов стоит и нужно вкладываться. И в США существует целая индустрия спортивного маркетинга по направлениям NBA, MMA, NFL и т.д.

При правильном позиционировании, подкрепив продвижение спортивными успехами, из целеустремлённого начинающего спортсмена можно сделать звезду национального масштаба. И страна такого героя ждёт и готова принять. Более того, она готова платить за эти идеалы деньги, иначе «Движение вверх» и «Легенда 17» не имели бы такого феерического успеха в прокате.

Героическую роль может принять на себя спортсмен, пара, команда, тренер, министр спорта или любой другой человек, представляющий интересы спорта.

А если из спортсменов-героев собрать команду, можно покорить не только страну, но и весь мир, что впрочем и так является вершиной любой спортивной карьеры. Но у пиарщиков, как говорится, свои цели... )

Ваш персональный пиарщик, Анна Бессмертная