Найти в Дзене

10 технологий digital маркетинга для продвижении сайта

Оглавление

Не секрет, что знание и использование передовых технологий маркетинга позволяет значительно продвигать ваш бизнес в интернет.

Думали ли вы, об использовании искусственного интеллекта в  маркетинговых компаниях?

Например чтобы получить фразы с правильно подобранными ключевыми словами, или для повышении охвата  рекламной компанииа Facebook или  для оптимизации рекламы  в Google  AdWords?

Если это так, поздравляю! Значит, вы будете вознаграждены за свои в новом году.  Как показывает наше исследование четыре из 10 технологий которыми следует пользоваться маркетологу в новом году отвечают за искусственный интеллект.

Итак, наш топ десяти технологий которые надо использовать маркетологам в 2018 году.

1 - Искусственный интеллект (AI)

-2

Использование искусственного интеллекта  в маркетинге стало самой перспективной технологией  2017 года. И если в прошлом году данная технология еще только создавалась и обкатывалась, то в  2018 году она способна будет проявить себя во всей мощи.  AI - это область программных технологий направленная на создание думающих подобно человеку машин.  Она позволяет создавать программы,  которые думают люди, используя технологию распознавание речи, обучаемость, используя в работе навыки планирования и решения проблем. 

По словам Демиса Хассабиса, руководителя Google DeepMind,  AI - это «наука которая делает машины действительно умными».

Что означает использование этой технологии в  digital маркетинге? Многие эксперты  предсказывают, что маркетологи, которые начали использовать  AI, смогут подчинить себе рынки и стать поистине великими, потому, что в ближайшем времени использовать маркетинг без задействования искусственного интеллекта станет просто экономчески невыгодным.  И интеллектуальная революция, начатая HubSpot, наконец достигнет своей точки невозврата.

Использование AI уже сейчас может дать вам  результат на всех четырех стадиях продаж:

  • Привлечение - использование технологий обработки текстовых массивов данных (NLP) и генерации контента (NLG),  могут автоматизировать и ускорить создание и масштабирование тематического контента, например, инструмент  Content Strategy HubSpot.
  • Конверсия - AI-системы могут генерировать персонализированные тематические страницы с уникальным содержанием улучшающие конверсию  при взаимодействии с посетителем. 
  • Продажа - AI отлично справляется с предоставлением необходимой для принятия решения информации, что дает новые возможности для создания автоматизированных систем продаж (автоворонок).
  • Техподдержка - системы, использующие AI, могут улучшать качество обслуживания клиентов, предоставляя покупателям лучшее качество и сервис в обслуживании.

2 - Контент маркетинг

-3

Контекстный маркетинг - это создание контента исходя из потребности и  интересов конечных потребителей с целью обеспечения узнаваемости бренда,  и расширения целевой аудитории. Он является хорошим подспорьем прямой рекламе и задействует для своего распространения современные коммуникативные технологии. Итоговая цель использования контент маркетинга это автоматическое создание потока потенциальных потребителей которым необходимы предлагаемые товары и услуги и которые заинтересованны в их приобретении.

Контент маркетинг дает маркетологам следующие  преимущества:

  • Экономическую эффективность - больше нет необходимости больших инвестиций в прямую рекламу.  Вам просто нужно составить план контент маркетинга и начать генерировать и публиковать контент.
  • Целевой трафик. Используя узкие тематику публикуемых материалов, вы можете получать целевой трафик интересный вам и впоследствии использовать его для узконаправленного таргетинга.
  • Улучшение восприятия. Когда контент маркетинг узко персонализирован, то ненавязчивое рекламное сообщение, заложенное в опубликованный контент хорошо воспринимается целевыми потребителями в отличии от прямой и навязчивой рекламы вызывающей отторжение. 
  • Расширение охвата бренда. Используя комент маркетинг вы можете значительно расширить узнаваемость бренда используя интерес потребителей к теме.
  • Правильная коммуникация с потребителем. При продуманном подходе, ваш контент не выглядит как реклама. Он выступает в качестве решения возникшей проблемы у потребителя, по этому кредит доверия к нему во много раз больше, чем к прямой рекламе.
  • Увеличение продаж. Получение целевого трафика и повышенная релевантность контент маркетинга на выходе дают высокую конверсию в продаж.

3 - Стоимость результата (CPA)

-4

CPA - это себестоимость получения нужного результата в виде заявки, покупки, подписки итд. В последние несколько лет эта модель оплаты, при которой рекламодатель оплачивает работу рекламному агенту за достижение конечного результата. Такой подход в оплате, стал модной тенденцией привлекающих маркетологов. Ведь в конечном счете им нужны не клики, просмотры, лайки, а реальные действия такие как, заказы, продажи приведшие к получению прибыли.

Вот несколько определений CPA:

  • CPA  это финансовый показатель, стоимости получения конкретного действия, которое отличает его от цены за показ (CPM) и цены за клик (CPC). В то время как CPM и CPC основаны на просмотрах и трафике, CPA основан произведенном действии приведшем к желаемому результату.
  • CPA похож с ROI, хотя и не является прямым аналогом, но, так как он напрямую связан с получаемой прибылью, его можно использовать как индикатор успешности проводимой маркетинговой программы.
  • Возможность оптимизации,  используя CPA можно более гибко подойти к оптимизации рекламных компаний и добиться их лучшей настройки.

4 - Геотаргетированние

-5

Для того чтобы наладить коммуникацию с потребителями находящиеся рядом с местом размещения бизнеса в последнее время стало возможным использовать  геотаргетированную рекламу. Такой тип рекламы позволяет охватить людей находящихся в физической близости к офису или магазину. Например проходящих рядом с ними по улице.

Маркетологи могут оптимизировать свои рекламные кампании используя геотаргетинг:

  • Создание геотаргетированных рекламных компаний. Знание местных особенностей, таких как погода, география и демография  помогут в более точному нацеливанию рекламы. Например можно показать рекламу женщинам с маленькими детьми постоянно ходящими в торговый центр расположенный по указанному адресу. 
  • Объединение местных потребителей в сообщества - для улучшения маркетинговых программы, возможно создание локальных сообществ потребителей с целью предоставления им уникальными маркетинговых предложений, таких как скидки, распродажи, новые коллекции.

5 - Близость ключевых слов

-6

В последнее время Google, стал оценивать близость и взаимосвязь ключевых слов одной тематики внутри массива данных. Вы достигнете более высокого рейтинга вашего контента со cтороны Google, если поместите свои ключевые слова близко друг другу естественным образом.

Например: сайт хочет получить поисковый трафик по запросу «Digital агентство Москва». В одной из статей размещенных на сайте  написано: «Наше digital агентство поможет развить ваш бизнес в Москве» . Лучшим вариантом будет написать: «Наше Московское digital  агентство, поможет вашему бизнесу расти».

Наряду с близостью, другими важными факторами  за которыми следит Google  это,  плотность, частота и важность ключевых слов:

  • Плотность ключевых слов - процент ключевых слов, которые можно найти в индексируемом тексте на веб-странице.
  • Частотность ключевого слова - количество раз, когда определенное ключевое слово встречается на веб-сайте.
  • Важность ключевого слова - насколько важны ваши ключевые слова на вашей веб-странице; как близко они расположены к началу страницы, фразы, абзаца. Используются ли они в заголовке, H-тегах, мета описании.

6 - Синонимы ключевых слов

Результат выдачи в поисковых системах часто зависит не только от прямого вхождения в запрос, но и от соответствия общей тематике текста запросу, то есть, текст должен иметь не только точное совпадение с ключевым запросом, но и совпадать с ним по тематике и иметь синонимы ключевых слов и термины. Поисковые системы рассматривают такое многообразие вариантов, как повышенную релевантность текста.

7 - LSI копирайтинг

LSI  копирайтинг базируется на специальной методике написания контента и позволяет улучшить в глазах поисковых систем релевантность текста, после индексирования  такой текст имеет больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи. Достигается это за счет включения в текст релевантных синонимов и около тематических терминов. Преимущества LSI копирайтинга :

  • Поисковые системы выделяют такие тексты и дают им более высокие позиции в поисковой выдачи, так как считают подобный текст более релевантным.
  • Маркетологи могут использовать данную технологию с целью получения узкосегментированного трафика по интересующей тематики. 
  • Компания может получить на сайт более качественный трафик и увеличить свои продажи.
  • Потребители могут находить контент наиболее подходящий их нуждам.

8 - Lookalike аудитория

Lookalike аудитория  - это возможность находить новых людей на основе их сходства с имеющейся аудиторией используя процент схожести. Данный вид поиска похожей  аудитории хорошо зарекомендовал себя в Facebook и MyTarget .

9 - Снижение доли потерянных показов

Доля показов - это процент показов вашего объявления, от общего количества показов.Доля показов является важным фактором успешности и эффективности рекламной компании, а снижение доли потерянных показов, насущной задачей для маркетолога. Всячески старайтесь повысить охват вашей рекламы.  Если вы увидите снижение доли показов вашей рекламы, это может быть связано с увеличением количества рекламодателей и изменением стоимости показа. Внесите корректировку и увеличьте стоимость показа чтобы добиться максимального охвата.

10 - Показатель качества

Показателем качества является внутренний рейтинг Google AdWords говорящий о  релевантности и качестве ключевых запросов, релевантности рекламного объявления и релевантностью целевой страницы, а также рядом других факторов. Понимание важности показателя качества важно, потому что:

  • Если вы улучшите показатель качества, он может снизить стоимость за клик (CPC).
  • Если вы снизите цену за клик, это может снизить стоимость на конверсии.
  • Если вы снизите стоимость конверсии, это  увеличит ваш доход.

Digital маркетинг не является статичным и со временем  меняется. На смену старым технология приходят новые. Чтобы стать успешным и процветающим, необходимо оставаться на переднем рубеже, постоянно внедрять и использовать новые технологии продвижения. В этот короткий список мы включили только самые важные и нужные для продвижения технологии работающие в настоящий момент. Используйте их для продвижения чтобы развивать свой бизнес.

Подписывайтесь на наш
Дзен канал, чтобы не пропустить интересные статьи.

С вами был Андрей Рублёв
и Агентство
WebMediaPro.