Статьи
35 прочтений · 6 лет назад
Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018
Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье. Буквы на плашке Подчеркивание пары слов текста выделительной плашкой уже избитый прием, но он еще работает. Это все та же пресловутая кнопка. Плашка может быть прямоугольной, со скругленными краями или в виде акварельного мазка. Но эта плашка с буквами, так или иначе, уже достала всех. Поп-арт против классики Типографский горошек. Полоски. Геометрия и 2D объекты поверх обтравленного 3D объекта...
84 прочтения · 6 лет назад
Медийная реклама в Яндекс Директ
Настройка параметров медийной рекламы в Яндекс Директ. Недавно Яндекс Директ запустил в бета тесте возможность создавать мединые рекламные объявления на Поиске и в РСЯ.Конечно, медийная реклама в Яндекс — формат давно не новый, и ранее такая возможность была у  Агентств при использовании рекламных сервисов Баян и Дисплей.Но то, что Яндекс дал возможность поработать черезрекламный кабинет обычным смертным, на мой взгляд, является знаковым событием и этим надо пользоваться.В этой статье мы рассмотрим основные...
27 прочтений · 6 лет назад
Лайфхак для маркетолога — используем СМС маркетинг
Все люди имеющие смартфон, знакомы с простотой обмена текстовыми сообщениями через SMS. Если взять эту процедуру и добавить к ней маркетинг, то можно получить замечательный микс — телефонный СМС маркетинг. С помощью телефона люди звонят, читают и обмениваются текстовыми сообщениями. Современный телефон стал незаменимым помощником почти всего взрослого населения на планете. Поэтому, сегодня я расскажу вам об одной интересной идеи, протестированной нами — телефонный СМС маркетинг. Любой маркетолог знает...
40 прочтений · 6 лет назад
Почему реклама не работает?
Если ответить на этот вопрос кратко, то действительных причин в плохой работе рекламной кампании всего две: 1. Продаваемый товар или услуга не соответствуют ожиданиям привлеченной аудитории. Другими словами – людям не интересно покупать ваш товар за те деньги, которые вы за него просите, или сам ваш товар просто никому не нужен.Если у вас именно эта проблема, то мы не сможем вам помочь. Вам необходимо сначала тщательно проработать товарный ассортимент и ценовую политику и уже потом запускать рекламу...
29 прочтений · 6 лет назад
Модерация объявлений в Яндекс Директ
В Яндекс Директ, существуют запрещенные тематики и существует правила по которым он работает. Для того чтобы правила соблюдались, в Директе есть люди которые следят за этим. Они называются модераторами, их задача проверять рекламное объявление и сайт, на который ведет ссылка в рекламном объявлении на соответствие имеющимся внутренним требованиям рекламной площадки и требованиям закона о рекламе. Весь этот процесс проверки объявлений и сайта называется —  модерация. Модерация, это проверка рекламных...
174 прочтения · 6 лет назад
Что можно рекламировать в Яндекс Директ
В РФ существует закон о рекламе и в этом законе написано какие товары нельзя рекламировать через интернет. Соответственно, Яндекс Директ, отталкивается от этих законов и вводит у себя тоже точно такие же ограничения в соответствии с действующим законом о рекламе. Поэтому, есть виды товаров которые рекламировать в Директ не получится. Например, нельзя рекламировать азартные игры, алкоголь, взрывчатые вещества, оружие, товары являющиеся копией брендов (например подделки часов известных марок).  Также,...
12 прочтений · 6 лет назад
Внедряем CRM в интернет магазине
В этой статье мы рассмотрим алгоритм позволяющий эффективно перевести свой интернет магазин на использование CRM. Каждому интернет предпринимателю на этапе начального роста его бизнеса приходится задуматься, как разобрать растущий вал заказов и сделать обработку заказов эффективной. Проблема с обработкой заказов  в интернет магазинах наступает после  преодоления порога в 10-20 заказов в день. При таком объеме поступающих заказов, у людей занимающихся их обработкой наступает путаница. Что подтверждать,...
25 прочтений · 6 лет назад
Получаем выгоду из упущенных сделок
Что делать когда сделка проиграна? Как минимизировать потери от проигранной сделки и все же получить пользу? Есть одна вещь которую необходимо делать когда ваша сделка закончилась неудачей, это ее анализ и разбор причин приведших к поражению. Делать данный анализ лучше командно с привлечением всех участников сделки. Вот три простых шага которые дадут вам возможность  понять причины провала и внести необходимые корректировки в алгоритм работы. Шаг 1. Проанализируйте аватар покупателя Сделайте шаг назад и еще раз проанализируйте аватар вашего покупателя...
53 прочтения · 6 лет назад
10 шагов СММ продвижения
Ошибка многих компаний, начинающих свое продвижение в соцсетях, заключается в том, что они думают, будто это будет легко: они будут просто постить какие-то материалы, и это приведет к ним толпу поклонников. Увы, это не так! Недостаточно одной хорошей статьи, чтобы стать популярным и известным. Для продвижения в соцсетях вам потребуется делать много вещей, и написание статей с постингом - не самое трудное из них. В этой стате мы выбрали для вас 10 несложных, но эффективных шагов, которые вы должны сделать, если хотите сделать ваше SMM - продвижение эффективным...
49 прочтений · 6 лет назад
10 заповедей успешного маркетолога
В наш неспокойный век, скорость становится главным трендом и двигателем прогресса. Вокруг нас постоянно происходят изменения. Все меняется, все бежит. Когда я впервые начал заниматься digital рекламой (в конце прошлого столетия), происходившие вокруг меня изменения были инкрементальны, иногда казалось что вокруг все вообще стоит и не развивается. Но шли года, темп ускорялся. Все эти  килобайтами, мегабайтами, терабайтами меняли нашу жизнь и мир вокруг нас.Несколько лет назад, я увидел обзор «Новая...
21 прочтение · 6 лет назад
Стартап: Бизнес на больничных экспонатах
Как показывает мировая история, искусство вечно и приобщение к великому волнует большую половину населения нашей планеты. Исследования ученых на тему благотворного воздействия искусства на психологическое состояние человека давно подтверждено многими проведенными экспериментами. Этим своеобразным феноменом решила воспользоваться Кэти Хэтерн и 1990 году открыла свой стартап, начав поставлять произведения искусства для украшения интерьера больниц и госпиталей. Кэти создала компанию American Art...
17 прочтений · 6 лет назад
Почему сайт должен иметь адаптивный дизайн
В современном мире информация стала ценностью, которую постоянно ищут люди. И люди ищут ее преимущественно в Интернете. Спроси у Google — помните эту рекламу? Для поиска информации современный человек использует ноутбуки, смартфоны, планшеты и даже смарт — телевизоры. И что из этого следует? Из этого следует очень простая вещь: на ваш сайт ежедневно заходят люди. Их интерес создает ваш трафик, если вы смогли его правильно использовать. Но обнаружилась проблема, которая особенно остро встала в...