Россиянин Сергей Сироткин уже почти стал пилотом Williams. По крайней мере, портал F1News уверяет, что гонщик подписал контракт с командой «Формулы 1».
Его соперником за место на трассе был опытный поляк Роберт Кубица, который предлагал свою кандидатуру и еще семь миллионов долларов сверху, и соотечественник Даниил Квят, изгнанный из Toro Rosso и Red Bull по итогам минувшего сезона.
По информации СМИ, руководство Williams хорошо изучило Сергея Сироткина в качестве пилота и готовы сделать на него ставку.
У россиянина за спиной — программа поддержки пилотов SMP Racing и 15 миллионов долларов от спонсоров. «Команда выбрала финансовый путь комплектования состава, и Кубицы это тоже касается. Так что для меня это неудивительно. Но я не знаю, что случится дальше, в данный момент я не слежу за командой», — уверял на днях Масса. Да, у Сироткина действительно есть деньги. Но он не чужой человек в автогонках вообще и в «Формуле 1» в частности.
История
Почти весь прошедший сезон Сергей провел в статусе резервного пилота другой команды — Renault. За его плечами несколько практик на этапах чемпионата, однако в конце сезона, когда встал вопрос о формировании состава, кандидатура Сироткина в качестве боевого пилота не рассматривалась. Оставаться резервистом еще на год Сергей мог только при одном условии: в 2019-м ему предоставят место в основе.
«Если честно, это не план B или план C — даже не знаю, какую букву выбрать! В общем, не основной. Повторюсь, быть резервным пилотом еще год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика. За этот сезон я, наверное, чаще ночевал в самолете, чем дома. И если ты не выступаешь — то не получаешь удовольствия, год получается трудным и непонятным. Я бы очень не хотел повторить такое», — рассказывал Сироткин «Чемпионат.com».
Позиция пилота вполне объяснима. В 2013-м он занимал аналогичную позицию в другой команде «Формулы 1» Sauber — тогда в «конюшне» обосновались российские инвесторы, и приход отечественного пилота был отличным маркетинговым и имиджевым ходом. Более того, Сергея должны были подготовить к дебюту на трассе главного чемпионата. И это в 18 лет!
Сейчас Сергею Сироткину 22 года и он, пожалуй, готов к новым испытаниям.