Китайские производители смартфонов расширяют свое представительство на российском рынке, пишет TechNode.
Первой в России появилась Xiaomi. Сначала компания действовала через дистрибьюторов, а в апреле этого года в Москве открылся первый фирменный магазин, который будет работать в режиме 24/7.
Xiaomi активнее других китайских брендов развивает онлайн и офлайн продажи в России, — заявил Тарун Патак (Tarun Pathak), заместитель директора агенства.
Сейчас Xiaomi занимает пятое место на рынке смартфонов и показывает рост в 325% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — говорится в докладе исследовательского агентства Counterpoint Research. Huawei и менее известный бренд Bright & Quick завоевали 11% и 5% рынка соответственно. Первые позиции по прежнему занимают Samsung и Apple .
Агентство отмечает устойчивый рост на рынке смартфонов в России. В 2016 году продажи выросли на 7%. За третий квартал 2017 года последовательный рост достиг 38%.
Российский рынок мобильных телефонов вырос за счет агрессивного маркетинга китайский брендов и снижения цен на товары. В третьем квартале доходы компаний остаются стабильно высокими, так как это начало учебного года, — говорит Минакши Шарма (Minakshi Sharma), аналитик Counterpoint.
Проблема насыщения местного рынка заставляет китайских производителей искать новые возможности. Китайские компании уже добились успеха на азиатском рынке. Больше половины индийского рынка смартфонов контролируется Китаем (Xiaomi, Oppo, Vivo, Gionee и Lenovo).
В дополнение к уже освоенным рынкам крупнейшие компании, такие как Xiaomi, уже обратили свое внимание на Африку и Латинскую Америку.