Найти тему

ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Статья на портале РНарод

Будильник жалобно пропищал, возвещая о необходимости подняться с постели. Через неплотно завешанные шторы в темноту комнаты проникал лунный свет, освещая часть кровати, с лежащей на ней женой. Я уселся, пытаясь нащупать ногами в темноте тапки, а руками шарил по тумбочке пытаясь найти мобилу и очки.

-Опять к ней?- промурлыкала сонно она.

-Да, дорогая, - ответил я, найдя, наконец, что искал.

Она перевернулась на спину, раскинув обнаженное тело по кровати.

-Может не пойдешь?- добавив в голос «секси» снова спросила она.

-Пойду, - буркнул я, стараясь не смотреть на нее.

-Ну и иди, - уже обиженно ответила жена, и перевернулась на бок к окну. – Там, у нее, и оставайся.

«Зараза», - проговорил про себя я скрепя зубами, смотря на плавные изгибы ее тела в теплой постели, освещенные лунным светом.

Наскоро схватив шмурдяк, я выскочил из подъезда в предрассветные сумерки. На улице был туман, а все вокруг было серым и тусклым, как в черно-белом телевизоре. Заведя машину, я включил Helloween и вышел из нее покурить. В свете ближнего света часть двора окрасилась в привычные цвета, где-то лаяли собаки, на востоке маячил рассвет, а легкий ветерок шелестел листьями молодых березок, посаженных возле дома.

«Пора», - подумал я, выкинув бычок в урну.

-2

Как хорошо ехать на рыбалку в предрассветных сумерках. Дороги пусты, лишь изредка проедет навстречу заработавшийся «таксорик». Пулей доскочив до нужного места, я вышел из машины. Она была уже здесь.

- Привет, - прошептала она. – Почему ты так долго не приезжал?

- Ну сама понимаешь, дом, работа, дела, - ответил я дотронувшись до нее, ощутив ее тепло.

Она была одета в темно-синие джинсы и некогда зеленую куртку, начавшую принимать желто-красные цвета. Но это не портило ее вид, а даже наоборот придавало ей некоторый шарм.

- Я думала ты уже не придешь, - с обидой прошептала она.

- Да как же я могу не придти. Ты же знаешь, что я тебя люблю.

После этих слов обида ушла из ее голоса. Я тихонько вошел в нее, она податливо ответила мне своим теплом, и, слившись вместе в одно целое, я ощущал ее энергию.

Потом я рассказывал ей о последних новостях, накачивая лодку и ставя мотор. Собрав расчлененный спиннинг, насадив на колено чувствительный кончик, я завел мотор и отплыл от берега.

Светало. Кое-где уже рыбачили конкуренты, и я ревностно наблюдал за их действиями, проносясь мимо на глиссере.

Проплывая залив, я увидел двух болотных хмырей, снимающих с ночи тряпки.

- Скоты, - проговорил я, сжимая от злости румпель мотора.

- Не волнуйся, - прошептала она. – Я сама с ними разберусь. Придет время - за все заплатят. Поехали лучше судаков ловить.

Встав на точку, я забросил приманку, и начал рыбачить. Сняв с десяти проводок двух клыкастых по полторашке, я засадил на подводный корч приманку. Отбив джиг я продолжил ловлю, но видимо расшугал стаю, поскольку поклевки прекратились. Я менял места, периодически вешались пистолеты, было весело и не скучно от количества поклевок. Я читал ей стихи и рассказывал всякие истории, она, молча, слушала, плавно покачивая лодку. Потом, ближе к обеду, я заплыл в залив, половить на копчушку окуней. В это время года здесь, бывает, поклевывают неплохие экземпляры. Набив десятка два, сбив охотку, я решил выйти на берег размяться.

- А хочешь за грибами метнемся? – спросила она. – Здесь недалеко опята пошли.

- Конечно, поехали, - сказал я, заводя мотор.

Нарезав пару пакетов опят, я вернулся на место, с которого начинал. День клонился к закату, ветер стих. Пахло осенью и от воды веяло прохладой. Дав пару раз по клыкастым грибам, так и не зацепив судака, я развернул лодку и поплыл вверх по течению к машине.

Выйдя на берег, я начал сворачиваться. Она была рядом и задумчиво смотрела на меня. Недалеко послышался чей-то разговор и шаги. Ко мне приближались два молодых поддатых спиннингиста лет 20-ти, в модных разгрузках с УЛ спиннингами в руках. Один другому что-то говорил, показывая на меня и стоящий рядом  джип. Второй подошел ко мне и наглым тоном спросил:

- Это ты что ль Денк, который на Рнароде пишет.

- Ну допустим, - опешил немного я.

- А ты  че вообще пишешь?

- Ну я как бы поэт и прозаик.

- Про каких таких заек, ты че гонишь?

Выдержав двух секундную паузу, глядя ему в глаза, я ответил:

- Про белых и пушистых…

Я отвернулся и продолжил свои дела, а он, смутившись, отошел к своему другу и они направились выше по реке. Да, вот оно – новое поколение, не знающее ореховых удочек и спиннингов из рапиры, не читавших Тургенева и Астафьева, ловко запудренное «косметологами мозгов» гламуром и фетишем в СМИ. Для них существует только два авторитета - Шанин и Питерцов. 

"Сейчас новое поколение выросло, они ни хрена не интересуются тактикой, им не важны повадки рыб, они свято верят в то, что надо ловить только на японскую резину и воблеры. Они не понимают, что им надо от палки и как она должна работать, им важнее натянуть шапку на кепку" как супергерой" и майку на куртку))) Палку надо купить максимально дорогую, что бы пацаны не засмеяли.
Это стадо я называю жертвами маркетинга и они будут покупать любое гамно, главное чтобы шильдик был правильный "как у супергероя" Им важнее сделать фотку с задроченным окунишкой на 100 граммов и его палкой, на которую он копил полгода))))" (ВЧГБ).

На берегу было много мусора, оставленного видимо недавно какой-то компанией. Я, было, начал собирать его в пакет, чтобы вывезти.

- Не надо, – сказала она. - Я с ним сама разберусь весной. А одного из них я уже забрала. Этот уже точно мусорить не будет.

Смеркалось. Я подошел и прикоснулся к ней, ощутив опять ее тепло.

- Ну пока, что ли?

- Пока, – сказала она. – Придешь еще?

- Конечно приду, ты же знаешь.

- Я буду ждать тебя, - прошептала она.

Я сел в машину и завел мотор. На лобовое стекло упали редкие капли осеннего дождя. Подул ветерок, чуть пригибая деревья в прощальный реверанс, как бы махая мне в след.

По пути домой, я заехал в гипермаркет. Купил бутылку шампанского и коробку конфет, чуя недобрую ауру со стороны своего микрорайона.

Войдя в квартиру, я понял, что с шампанским не ошибся. Она сидела на кухне за столом в коротком халатике и пила чай.

- Приперся, - съязвила она, нахмурив брови. Но увидев, шампанское и конфеты слегка изменилась в лице. Поставив чашку, она встала к окну ко мне спиной, скрестив на груди руки, смотря в пустоту вечернего города. В темноте оконного стекла я видел ее отражение с обидой закушенной пухленькой нижней губой.

Положив в мойку судаков, я поставил рядом пакеты с грибами и подошел к ней.

- Ты меня любишь? – спросила она.

- Конечно люблю, ты же знаешь, - ответил я и обнял ее за талию.

- А ее тоже любишь?

- И ее люблю.

- Кобель, - буркнула она, вырываясь из объятий.

- Я Рыбак, ты же знаешь, что вы мне обе нужны, - сказал я, глядя ей в глаза.

- Ладно, наливай, что ты там принес, - немного подобрев, ответила она, косясь на принесенные пакеты опят. – А грибами сам будешь заниматься, понял?

- Понял, понял, - ухмыльнулся я, разливая шампанское по бокалам.

Распив бутылку, я занялся грибами, а она жарила судаков. Мы разговаривали и шутили, как ни в чем не бывало. За окном шел дождь. Осень вступала в свои права, наступая на город ранней темнотой, кружа во дворе пожелтевшей листвой, выгоняя в теплые края перелетных птиц.

Но где-то там, вдалеке, мелькал в городских огнях силуэт той, которая тоже ждет меня всегда, в любое время года и в любую погоду, маня заветными местами и поклевками подводных обитателей…

Автор Денк совместно с Григорием Безменовым

Если вам понравилась статья подписывайтесь на наш портал о рыбалке! Чтобы перейти на портал, нажмите кнопку вверху статьи "Статья на портале РНарод"