Наши предки знали о космосе больше, чем современные учёные. Либо древние цивилизации были действительно технологически развиты как и мы, либо они поддерживали контакты с более развитыми существами. Кто создал человечество, зачем на самом деле построили древние пирамиды? И почему от нас скрывают правду о Красной планете?
Развитие представления о человечестве
Первобытный строй, с его изолированными, немногочисленными общественными организмами, с его ограниченными познаниями об окружающем мире, естественно, не мог выработать такого всеобъемлющего представления, как современное понятие о человечестве. Сам термин «человек» первоначально лишён был того внутреннего содержания, какое мы вкладываем в него теперь. «Человеком» у первобытных племён назывался только соплеменник. Только постепенно содержание понятия «человек», по мере размножения и распространения племени, по мере расширения общения с более отдаленными племенами, начало расширяться и углубляться, и, наконец, появились легенды об общем происхождении и единстве более или менее крупных групп племен. Но о людях вне этого замкнутого круга или вовсе не существовало представления, или при столкновении с ними они классифицировались в особый вид чертей, дьяволов и т.д.
Постепенный рост общения между людьми, особенно там, где этому благоприятствовали природные условия — например, удобства естественных путей сообщения (реки, моря), — содействуя сближению между людьми, уничтожали постепенно коренную причину, тормозившую сознание единства человечества, причину, заключавшуюся в простом незнакомстве с психикой людей другого физического облика, другой культуры, других верований. Еще более крупную роль играло образование огромных империй, объединивших общей властью одного центра, одних законов, силой господствующей культуры и языка конгломераты прежде разрозненных народов. Так, Римская империя стала общим отечеством, una cunctarum gentium in toto orbe patria (единое всех народов на всем земном шаре отечество) — идея совершенно новая для древнего мира и в высшей степени чреватая последствиями, но вместе с тем сложившаяся чисто эмпирически, благодаря уничтожению политической самостоятельности прежних изолированных государственных единиц и тесному свободному общению (торговому и интеллектуальному) отдельных частей империи между собой. Только на этой почве и могли зародиться и так ярко выразиться идеи космополитизма, ведущие свое начало от циников и стоиков.
Этим идеям также способствовало появление универсальных религий — христианства, ислама, буддизма.
Начиная с конца XVIII века и, главным образом, со второй половины XIX века, с особенной силой и блеском расцвела идея всеобщего братства народов, единого человечества.