Существуют 2 модели написания рекламных сообщений, которые на протяжении десятилетий доказывают свою эффективность – PMPHS и AIDA. По каждой отдельной модели строится посадочная страница, которая конвертирует безликий трафик в целевые заявки.
В этой статье вы узнаете о модели PMPHS (Pain-More Pain-Hope-Solution), и научитесь правильно составлять продающий landing page через «боли» вашей целевой аудитории (далее ЦА).
PMPHS. Начнем с расшифровки аббревиатуры:
Pain – боль;
More Pain – больше боли;
Hope – надежда;
Solution – решение.
Перед прочтением о выгодах товара/услуги посетитель вашей посадочной страницы проходит блоки «боли». Чтобы текст его зацепил, вы должны знать своего клиента «в лицо»: знать, чего он хочет, чего боится и т.д.
Если ваш клиент не осознает проблему и её актуальность, попытки будут безрезультатны. Если вы попали в «боль», и клиент соглашается с вами (осознаёт наличие «боли») – продажи Вам гарантированы. Классика рекламы: у вас проблема – у нас решение.
При построении landing page по модели PMPHS 1-й экран и блок выгод могут быть построены как через «боли», так и через выгоды (не принципиально). Главное, чтобы последовательность следующих блоков была «верна».
Рассмотрим эту формулу более подробно на трёх примерах.
Пример 1. «Торговля бинарными опционами»
Целевая аудитория: мужчины, 18-35 лет, уровень дохода — средний, хотят торговать бинарными опционами. На данный момент торговать не умеют, или был неудачный опыт в торговли.
Боли ЦА:
Был неудачный опыт — потратили больше денег, чем заработали.
Не умеют торговать — слишком много разной информации для самостоятельного изучения. Не знают, какой доверят.
«Pain». С заголовка начинаем давить на больные места ЦА и продолжаем в тексте.
«More-pain». Усиливаем «боль». Рассказываем, насколько тяжело самостоятельно изучать «рынок бинарных опционов», + аргументируем: приводим статистику авторитетного источника (газета The New York Times), + визуализируем картинкой.
«Hope». Даём надежду: Вы можете зарабатывать от $500 до $25 000 в месяц без навыков трейдера и без установки программного обеспечения:
А также приводим пример, как работать с рекомендациями:
«Solution». Предлагаем решение, говорим о выгодах, которые получают клиенты:
В дополнении к «Hope» — приводим аргументы и доказываем свою надежность. Закрываем возражение «А вам можно доверять?»:
+ «Рисуем будущий заработок» с помощью калькулятора:
Не забываем о CTA (призыв к действию)! После того, как вы провели клиента по формуле PMPHS, обязательно призывайте к конкретному действию. Никогда не упускайте посетителей:
Пример 2. «Онлайн-сервис для застрахованных по ДМС»
Целевая аудитория: HR-директор, HR-специалист, специалист по компенсациям и льготам, директор по персоналу.
Боли: купили у страховой компании полис добровольного медицинского страхования (далее ДМС), но информация о программе ДМС, где сотрудники могут лечиться и у каких врачей/специалистов, отсутствует (или представлен в кратком виде).
«Pain». В этом примере так же начинаем с «боли» в заголовке и продолжаем в тексте:
«More-pain». Напоминаем о боли: «Страховые компании не дают полную информацию о вашей программе ДМС», усиливаем её: «…вы и ваши сотрудники посещаете уже знакомые вам клиники и даже не догадываетесь, что вам доступно гораздо больше клиник и медицинских услуг.»:
«Hope». Небольшой блок, в котором мы говорим о «желаниях» нашей ЦА:
«Solution». Здесь предлагаем решение, + визуализируем возможности сервиса:
«CTA». На последнем этапе модели PMPHS призываем к действию посетителей посадочной страницы:
Пример 3. «Бюджетирование и управленческий учёт в «Excel»
Здесь будет попроще.
Целевая аудитория: бухгалтеры, экономисты, финансисты, которые обрабатывают большие объёмы данных, готовят отчёты и т.д. в excel вручную, 25-50 лет.
Боли ЦА: тратят 50% своего рабочего времени на работу в «excel», не успевают сделать всё вовремя, задерживаются после работы. Часто совершают ошибки в отчетах и др. документах.
«Pain» и «more-pain». Какие самые популярные «боли» у тех, кто составляет отчеты и ведёт бухгалтерию?
Уходит много времени.
Всю работу выполняют вручную.
Их мы и указали в заголовке блока «боли», а через текст усиливаем её:
«Hope». Каждый из нас хочет получить «волшебную штуку», которая будет все делать за него, не так ли?
«Solution». Посетители посадочной страницы осознают свои «боли». «Основная идея видеокурса» звучит интересно. А что я конкретно получу? Как я решу свои повседневные проблемы с помощью него? В начале каждого текста даём выгоду (=конкретное решение), а далее «конкретизируем»:
«CTA». После блока «решение» ставим форму захвата и призываем к конкретному действию. Классика, но работает!
Итоги статьи:
Сегодня вы:
- Узнали о модели PMPHS
- Рассмотрели 3 конкретных примера
- Научились правильно строить landing page через «боли» целевой аудитории
До следующей встречи, уважаемые читатели!
В следующем посте вы научитесь строить landing page по модели AIDA.
Подписывайтесь на наши статьи, чтобы не пропустить полезную информацию!
Давайте дружить!
Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет анализ вашей ниши.
Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.
Источник https://convertmonster.ru/blog/