Найти тему

Как в УО создать или улучшить систему документооборота

Наладить документооборот в управляющей организации – дело тонкое и сложное. Мы начинаем серию статей, в которых расскажем о нюансах делопроизводства в УО. Сегодня вы узнаете, что включает в себя документооборот в УО, кто его ведёт и какие есть сроки ответов на обращения и сроки хранения документов.

Читайте продолжение статьи на портале РосКвартала

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц