Вначале, просто похлопаем этому автомобилю. Разве такое бывает? Наконец-то достойный продукт от нашей Лады?
Теперь Веста обрела такой облик, какой хотели увидеть. Глаз радуется. По мнению Михаила, внешний вид гармонично сочетается с содержимым этого автомобиля. Разбираемся, стоит ли переплачивать довольно существенную сумму за версию Vesta Sport. Потому что 145 лошадиных сил первоначально могу показаться не столь спортивными.
Вообще НЕ спортивными. Однако, Михаил справедливо отмечает, что в подобных автомобилях малой мощности самое важное - настройки шасси. Их-то мы и тестируем с особым пристрастием. Почему для дрифта за рулём Vesta Sport надо ехать с открытым подлокотником - об этом на видео. Всё показываем.
Зачем крылья сделали пластиковыми? Приспособили под нужды спорта. Порадовало, что Вестой Спорт занимались не маркетологи, а именно спортивное подразделение Лады. Это сказалось на финальном результате. Вспоминая конкурента - Polo GT, Михаил подчёркивает, что у немца шасси не столь ладно приспособлено под возможности двигателя, из-за чего машину можно полноценно применить только по прямой (именно с точки зрения спортивности); это не приносит удовольствия.
Мы проехали на Весте Спорт динамично по лесному (= раллийному) спецучастку; как она себя показала - об этом на видео. Подвеска у этой машины может многое, но не потеряла ли она энергоёмкости? Для проверки мы проехали по скверному асфальту.
А как ведёт себя двигатель? Соответствует ли он на Ладе возможностям шасси? С реношной коробкой передач проявились проблемы во время разгона. Но зато она не воет! Но на Поло седане коробка приятнее. В Ладе изменения, которые работаю на спортивность есть не только снаружи, но и внутри. Об этом - на видео.