На протяжении десятилетий компания BBC предоставляла множество различных услуг и ресурсов для детей, однако со временем у телерадиовещателя появлялись все новые и новые конкуренты: такие как Amazon, Google (YouTube) и Netflix. Компании также предоставляют огромное количество услуг для самых маленьких зрителей, что заставляет многих из них отказаться от предложений BBC. Сейчас компания намерена изменить это положение.
Многие дети предпочитают наслаждаться любимым контентом и мультиками по собственному запросу, а не по расписанию ТВ-вещателя. BBC понимает преемственность молодого поколения и старается под него подстраиваться. Так, компания даже выпустила детское приложение iPlayer Kids, однако и этого мало для того, чтобы справиться с конкурентами на онлайн-рынке.
Компания объявила о крупнейших в истории поколения инвестициях в детские сервисы в рамках плана на 2017 год (2017 Annual Plan). Помимо существующих бюджетов, на разработку контента для детей будет дополнительно израсходовано в течение трёх лет £34 млн. Новые инвестиции позволят BBC значительно расширить онлайн-предложения для самой юной аудитории, создавая новые формы контента.
Бюджет компании а подготовку детских программ вырастет к 2019/20 финансовому году до £124,4 млн с нынешних £110 млн. В 2019/20 финансовом году четверть бюджета BBC для детей или £31,4 млн будет потрачено на создание онлайн-контента.