Финансовые показатели Газпрома падают, а премии топ-менеджеров — растут. При этом в 2014 году Владимир Путин заявил, что «оплата труда руководства госкомпаний должна прямо соотноситься с достигнутыми результатами и экономическими реалиями». 1, 5 млн премия явно не вписываются в эту концепцию.
Этим вопросом заинтересовался также Валерий Рашкин, депутат Госдумы от партии КПРФ. Вот, какой запрос он отправил Дмитрию Медведеву:
За первые шесть месяцев текущего года доходы 16 топ-менеджеров были увеличены на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года: членам правления выплачено 1,67 млрд рублей, из которых 1,58 млрд — премии и иные вознаграждения. В то же время отношение размера задолженности к собственному капиталу увеличилось с 0,36 до 0,39, степень покрытия долгов текущими доходами уменьшилась с 2,33 до 1,79, а уровень просроченной задолженности увеличился с 4,48% до 7,56%
Уже прокомментировал высказывание чиновника экс-министр по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов. Он заявил, что Газпром и Роснефть должны (!!!) повышать зарплаты для сотрудников, чтобы быть привлекательными для специалистов международного класса.
Вот такой беспрецедентный рост зарплат. О том, как «выросли» зарплаты граждан и чиновников вы можете прочитать в этой статье.