Найти тему
SMM за чашкой кофе

Нововведение "Атрибуция Facebook" теперь доступно всем рекламодателям.

Facebook начал бета-тестирование атрибуции для маркетологов, чтобы проанализировать влияние их компаний как на Facebook, так и вне его в марте 2017 года. И только недавно компания Facebook выпустила её из бета-версии для всех рекламодателей. Платформа также представила новую "модель атрибуции на основе данных".

Сам бесплатный инструмент работает на Facebook Pixel и может сообщать о компаниях через Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. А отчеты предназначены для того, чтобы показать, как уже рекламные компании Facebook влияют на действия на протяжении всей работы клиента и также какие каналы движущая сила трафика, конверсии и покупок.

Как и Google, модель атрибуции на основе данных Facebook использует машинное обучение для учета добавочных конверсий, вызванных рекламой на своих платформах.

“Используя новую модель атрибуции на основе данных, вы можете увидеть, как ваши объявления на Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger способствуют увеличению бизнес-результатов по сравнению с тем, если бы вы не показывали рекламу”, - пишет Facebook в своем бизнес-блоге.

Отчеты предлагают визуализации конверсий между устройствами, анализ покупок из платных, органических и прямых источников, а также показатели конверсий и посещений с разбивкой по источникам.

-2

-3