Всех гостей на заводе просят сдать фотоаппараты, а камеры на телефонах заклеивают специальной наклейкой, а еще надо расписаться в специальном журнале.
Австрия. Городок Гунскирхене. На Rotax трудится полторы тысячи человек.
Моторы производят для всех снегоходов Lynx и Ski-Doo, квадроциклов Сan-Am, родстеров Spyder и гидроцилов Sea-Doo.
Одновременно создаются силовые установки для мотоциклов разных компаний (BMW) и двигатели для картинга, плюс моторы для легкой и сверхлегкой авиации.
За все время существования на Rotax разработали порядка 350 разных моторов, а на заводском конвейере собрали 7 млн. силовых установок.
У Rotax нет своего литейного цеха. Откуда поступают заготовки цилиндров, картеров и других деталей, официально никто не уточняет.
Точно можем сказать, что видели отливки коленвалов с маркировкой «made in Turkey».
По советским масштабам завод Rotax не такой большой. Зато очень плотно нашпигован самыми современными станками.
Каждая партия моторов подвергается тщательному контролю.
Сотрудники целой лаборатории каждый день проверяют, перепроверяют и следят за качеством.