Сейчас корпоративный Instagram-аккаунт стал практически неотъемлемым инструментом развития бизнеса вне зависимости от сферы. И это не только дань современным тенденциям, но и действительно полезный инструмент для дополнительного онлайн продвижения, который привлекает новых клиентов, удерживает существующих, и повышает уровень доверия к вашей компании.
Скорее всего вы знаете, почему так важен Instagram, но на всякий случай тезисно напомним:
- У Instagram около 600 миллионов активных пользователей, и это одна из лидирующих социальных сетей по приросту ежемесячной активной аудитории.
- Если у вас есть корпоративная страница на Facebook, вы можете подключить бизнес-аккаунт Instagram, который дает больше преимуществ, чем персональный. Например, кнопки для быстрой связи в шапке профиля, расширенную статистику аккаунта и возможность запускать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager.
- Instagram – дополнительный онлайн-канал для поддержания корпоративного стиля, повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов.
- Специфика этой соц. сети располагает людей к активности и генерации пользовательского контента.
Instagram – визуальная социальная сеть. Поэтому красивый и цепляющий дизайн, качественные фотографии будут большим преимуществом. Но кроме этого, почитать пользователи тоже очень любят. Особенно если материалы преподнесены интересно и несут пользу.
Предлагаем вам подборку 16 Instagram-каналов производителей из различных сфер. И, если вы всегда думали, что ваша сфера бизнеса не вписывается в рамки этой соц. сети, посмотрите, чем делятся мебельные компании, заводы-производители товаров для животных, промышленные предприятия и другие не менее узкоспециализированные компании. Берите на вооружение идеи и вдохновляйтесь примерами из самых разных отраслей:
1. Brutwood
Содержание аккаунта мебельной мастерской Brutwood полностью соответствует их продукции и описанию профиля: брутальное и с характером. Профиль наполнен качественными фотографиями, которые с наилучшей стороны преподносят товар: это и реальные интерьеры, и материалы из которых изготавливается мебель, и видео с процессами изготовления. Любители необычной обстановки и натурального дерева точно не останутся равнодушными.
Что взять на заметку:
– Описание компании в шапке профиля отражает особенности и конкурентные преимущества.
– Ссылка в описании на целевую страницу с формой для связи с компанией в мессенджере.
– Геолокации на фотографиях, которые помогут найти вас тем, кто находится рядом.
– Текстовое наполнение: рассказы о производстве, описание материалов, клиентский опыт, акции и цены – все, что полезно и интересно текущим и потенциальным клиентам компании.
– Дублирование контактной информации и целевых ссылок в постах. Клиенту не нужно будет долго искать, когда он захочет купить товар или связаться с компанией.
2. Karcher
Российское представительство компании по производству техники для уборки Karcher подходит к ведению Instagram необычно и с юмором – аккаунт, который хочется не только бегло просмотреть, но и почитать. Чтение не пройдет зря – на каждое важное событие в жизни, будь то помыть лапы собаке, убраться в машине или отмыть самокат перед продажей – найдется подходящая техника.
Что взять на заметку:
– Обилие конкурсов, фоторебусов и промокодов. Помимо того, что это повышает активность пользователей, сами фотографии Karcher делает в одном стиле, и они сразу выделяются в профиле.
– Фирменные хештеги, позволяющие искать необходимую информацию внутри профиля. Главный хештег – в описании.
– Активное использование ситуативного маркетинга. Например, в честь успешной игры российской сборной на ЧМ по футболу, компания три дня давала всем Игорям скидку 20%.
3. Кухни «Мария»
Профиль производителя мебели для кухонь «Мария» выполнен в единой стилистике за счет использования рамок, фотофонов и коллажей в профиле. Живость аккаунту добавляют фотографии клиентов, которые с удовольствием делятся отзывами и снимками своих интерьеров, выполненных из продукции бренда. Помимо качественного визуального контента, производитель делится полезными советами о том, как не ошибиться при выборе мебели в кухню и даже о том, как на ней сэкономить.
Что взять на заметку:
– Единая стилистика оформления аккаунта: использование рамок, набора фонов и общего стиля композиции.
– Подписи на фотографиях, позволяющие быстро ориентироваться в профиле.
– Фото-коллажи из нескольких фотографий.
– Ссылка в описании, стимулирующая лидогенерацию: можно оставить заявку на расчет и бесплатный дизайн-проект.
4. LEDEL
Еще один аккаунт, который хочется не только посмотреть, но и почитать. В нем вы узнаете, что значит шам в переводе с казахского, почему Иван Ургант в своей передаче все время говорит о светильнике, будете в курсе новостей сферы светотехнического оборудования и просто найдете много веселых картинок и поводов посмеяться. А еще у них есть свой индустриальный бьюти-блогер Алина, которая рассказывает о работе на заводе и освещает технические детали продукции. Заглядывайте и вдохновляйтесь.
Что взять на заметку:
– Мысль о том, что известной и крупной компании в соц. сетях не обязательно вести себя очень серьезно. Хорошие шутки любят все!
– Много конкурсных механик с реальными призами, которые стимулируют активность и повышают вовлеченность пользователей.
– Фирменный персонаж (это может быть сотрудник вашей компании), который будет дополнительно работать на вашу узнаваемость.
– Ссылки и репосты с упоминаниями компании в СМИ.
Читайте также: 22 полезных инструмента для ведения корпоративного аккаунта Instagram >>
5. АО «Кубаньжелдормаш»
Если вы еще не видели то, как креативно ведет свои соц. сети машиностроительный завод Кубаньжелдормаш, вам стоит заглянуть в их группы. Хотите знать, чем живут и как работают настоящие промышленники? Вам определенно туда. На первый взгляд кажется, что новости узкой отрасли могут быть интересны только специалистам, но, читая соц. сети Кубаньжелдормаш, понимаешь, что это не так. Цепкий стиль подачи материала не оставит равнодушным никого. Конкретно в ленте Instagram завод регулярно выкладывает фото и видео о том, что и как они создают, строят и обрабатывают.
Что взять на заметку:
– Мысль о том, что нет таких отраслей и компаний, о которых нельзя интересно рассказать широкой аудитории.
– Оригинальная подача информации привлекает людей не меньше, чем дизайнерское оформление профиля в единой стилистике и высококачественные фотографии.
6. Холдинг Кабельный Альянс
Еще один профиль завода, производителя кабельно-проводниковой продукции, для вдохновения. В ленте аккаунта новости компании и отрасли, полезная информация и фото из жизни сотрудников и предприятия.
Что взять на заметку:
– Если у вас сложная техническая отрасль, выделяйтесь с помощью фотографий из жизни организации, рассказывайте о важных мероприятиях и делитесь снимками сотрудников.
Например, в фоторепортаже на 8 марта мужчины холдинга снялись с табличками, в которых пообещали всем женщинам бесплатные объятия, счастье и норковую шубу.
7. Sennheiser
Профиль немецкого производителя звукового оборудования наполнен качественными снимками, с продуманной обработкой, единой стилистикой съемки и нестандартными композициями. Изюминка аккаунта – пользовательский контент и фотографии известных музыкантов, которые работают со звуковым оборудованием производителя. Очевидно, что над этим социальным профилем работает целая команда профессионалов. Но для вдохновения и идей можно многое взять на вооружение.
Что взять на заметку:
– Ссылка на Instagram-магазин в шапке профиля, который дублирует контент страницы и позволяет добавить товар с фотографии прямо в корзину.
– Размещение пользовательского контента с отзывами и указанием ссылки на товар.
– Фото товаров, сделанные в стиле flatlay на белом фоне. Кстати, это нетрудно в реализации, особенно, если приобрести несколько качественных фотофонов.
– Видео с распаковкой товара.
Каким контентом делится производитель авиационной техники Boeing, почему пользователи GoPro генерируют контент за рекламщиков компании, и как навести порядок в аккаунте с помощью единого фотофона и небольшого бюджета? Читайте продолжение статьи в нашем блоге.
Источник | goodwix.com