Может вы слышали о том, что банковских сотрудников иногда называют "маринками". Это так называемый банковский сленг. А слово марионетки тут непричем (я действительно столкнулась с таким предположением).
Маринка - сотрудник (как девушки, так и парни), который работает в банке и принимает клиентов.
Иногда применяют и к другим сферам обслуживания (интернет компании, связь и тп). Так называют тех сотрудников, которые плохо разбираются в продуктах банка и проявляют крайнюю непрофессиональность. У многих возникали ситуации, когда приходилось посещать офис банка и писать заявления по каким-то сущим пустякам из-за ошибок таких сотрудников (не так оформили документы, например). Любой нестандартный вопрос или ситуация ставят маринку в тупик. Если Маринка вам что-то сообщила, это еще ничего не значит 😏 Другая может сказать все наоборот и так до бесконечности.
Поэтому, при важных вопросах я звоню минимум три раза в колл центр и всегда записываю разговоры. И вам советую. Очень часто мне говорили совершенно разные вещи. Если возникли проблемы, а банк не хочет решать, то порой помогает написать отзыв с низкой оценкой на Банки.ру. И именно туда можно и запись прикрепить в качестве доказательства, что вам сотрудник банка так сказал.