Найти в Дзене
Polaris

4 электрических транспортных средства от Polaris: не только бытовая техника

Оглавление
Обзор от Никиты Перфильева
Обзор от Никиты Перфильева

Я привык, что Polaris — это бренд бытовой техники: я люблю мясорубки и блендеры Polaris за хорошее качество и доступную цену. В начале лета узнал, что знакомый бренд разработал и выпустил на рынок сразу несколько интересных гаджетов: электросамокат, гироскутер и несколько велосипедов.

В надежде, что гироскутер окажется не хуже мультиварки, я решил протестировать новинки Polaris на крутых серпантинах и лесных дорогах Ялты.

Электросамокат Polaris PES 0808

Устойчивый, с ёмким аккумулятором
Устойчивый, с ёмким аккумулятором

Электросамокат Polaris PES 0808 я тестировал на набережной в Ялте, где есть ровный асфальт, но встречается и брусчатка.

У Polaris PES 0808 двигатель расположен в заднем колесе, поэтому на переднем осталось пространство для амортизатора, которого нет у переднеприводных моделей. Он смягчает удары при езде по рельефным покрытиям, после прогулки ноги не «гудели» от частых ударов о неровности асфальта.

Аккумулятор находится в платформе самоката, низкий центр тяжести делает транспорт более устойчивым. Я смог проехать на нем 30 км в режиме работы электродвигателя Low, когда максимальная скорость ограничена 15 км\ч.

Polaris PES 0808 легко складывается и раскладывается, его удобно переносить и перевозить. При торможении сзади загорается светодиодный стоп-сигнал.

Я могу порекомендовать этот электросамокат тем, кто часто ездит по брусчатке и другим неровным дорогам, так как передний амортизатор пока еще редко встречается у самокатов других производителей.

Плюсы: Простое и удобное управление, вес всего 10 кг, что на 2,5 кг легче, чем популярные модели.

Минусы: Светодиодный фонарик расположен слишком высоко — практически не освещает дорожное покрытие, в комплекте нет сумки для переноски устройства.

Правый рычажок отвечает за газ, левый — за тормоз.
Правый рычажок отвечает за газ, левый — за тормоз.
Аккумулятор расположен в платформе самоката, а не на руле, что делает транспорт более устойчивым
Аккумулятор расположен в платформе самоката, а не на руле, что делает транспорт более устойчивым

Гироскутер Polaris PBS 1010L

С хорошей проходимостью
С хорошей проходимостью

Гироскутер Polaris PBS 1010L я положил в багажник автомобиля и пользовался им при любом удобном случае. Особенно он пригодился мне при осмотре Ливадийского дворца в Ялте: на гироскутере я смог объехать всю территорию парка и ни капли не устал.

Polaris PBS 1010L, в отличие от большинства гироскутеров, может легко перевозить взрослого человека не только по асфальту, но и газону, так как у него широкие шины и мощный мотор. Есть светодиодная подсветка, которая позволяет кататься по ночам.

У гироскутера есть режим обучения, который помог мне освоить новый вид транспорта. В этом режиме устройство не набирает максимальную скорость и плавно заходит в повороты.

Особенно мне понравились спортивный дизайн устройства, его проходимость и мощность, по сумме этих параметров гироскутер Polaris PBS 1010L легко может конкурировать с устройствами других марок.

Плюсы: Можно изменять давление воздуха в шинах для езды по разным типам поверхностей. У гироскутера хорошая проходимость. В комплекте есть удобная сумка для переноски.

Минусы: Нет возможности подключить смартфон по Bluetooth для управления дополнительными настройками гироскутера.  

Салатовые вставки из резины не дадут ноге соскользнуть с платформы даже в мокрую погоду
Салатовые вставки из резины не дадут ноге соскользнуть с платформы даже в мокрую погоду
Камеры в колесах можно подкачать в зависимости от веса ездока
Камеры в колесах можно подкачать в зависимости от веса ездока

Электровелосипед Polar PBK 2001SL

Для крутых подъемов
Для крутых подъемов

Улицы Ялты — это постоянные крутые спуски и подъемы. Ходить пешком устаешь, на машине тоже не везде проедешь. На Велосипеде Polar PBK 2001SL я без проблем объехал почти весь центр города и вернулся обратно, не чувствуя усталости.

Несмотря на постоянные крутые подъемы за 6 часов аккумулятор на 10400 мАч разрядился чуть больше, чем наполовину. Даже если аккумулятор полностью разрядится, домой можно вернуться своим ходом.

В сложенном состоянии электровелосипед вмещается в багажник автомобиля. Раскладывается он за несколько секунд без инструментов.

Этот велосипед я могу порекомендовать тем, кто хочет путешествовать по городу в том числе и на общественном транспорте. Но за эту цену у велосипеда Polar PBK 2001SL есть много конкурентов.

Плюсы: Аккумулятор интегрирован в раму, велосипед помещается в багажник в сложенном виде и не выделяется на фоне классических моделей, а значит меньше шансов, что его украдут.

Минусы: Велосипед максимально упрощен, у него нет скоростей, велосипедных крыльев, дисковых тормозов и амортизаторов в комплектации, поэтому транспорт непригоден для лесных тропинок.

На велосипеде установлена жесткая вилка и ободные тормоза
На велосипеде установлена жесткая вилка и ободные тормоза
В сложенном виде велосипед легко помещается в багажник
В сложенном виде велосипед легко помещается в багажник

Электровелосипед Polar PBK 2007S

Для лесных тропинок
Для лесных тропинок

У меня травма ноги, и большие нагрузки мне противопоказаны. В Ялте мне было бы сложно постоянно забираться на обычном велосипеде в горку, а с Polar PBK 2007S я включал электропривод и не напрягался.

Polar PBK 2007S — это полноценный электровелосипед с широкими колесами, переключателем скоростей, передними амортизаторами, дисковыми тормозами и  интегрированным в раму аккумулятором.

Я прокатился на нем не только по улицам, но и по лесным тропинкам. Велосипеду не страшны камни и корни деревьев, а мощный электромотор выручает на крутых подъемах. В сложенном виде я смог поместить электровелосипед в багажник своего небольшого кроссовера Subaru XV.

Этот универсальный велосипед подойдет и тем, кто ездит исключительно по городу, и тем, кто хочет кататься по лесным тропам. От конкурентов его отличает небольшой вес, компактные габариты и качественные комплектующие.

Плюсы: Аккумулятор интегрирован в раму, можно блокировать подачу питания ключом, двигатель мощностью 250 Вт, есть крылья и светодиодный фонарик.

Минусы:  На затяжных спусках дисковые тормоза велосипеда перегреваются и начинают «свистеть», нет выхода для зарядки смартфона от батареи велосипеда.

На велосипеде установлен переключатель скоростей и дисковые тормоза
На велосипеде установлен переключатель скоростей и дисковые тормоза
Аккумулятор установлен внутри рамы велосипеда
Аккумулятор установлен внутри рамы велосипеда
В сложенном виде он помещается в багажник небольшого автомобиля
В сложенном виде он помещается в багажник небольшого автомобиля

Какой электротранспорт выбрать для прогулок

В ходе тестирования я сделал вывод, что в Polaris умеют делать не только чайники и микроволновки.  Компания открыла новую для себя нишу электротранспорта и сразу же отлично в ней дебютировала — гироскутер, электросамокат и оба велосипеда идут вровень с конкурентами по своим возможностям, а где-то даже опережают их, в том числе и богатством комплектации.

Подписывайтесь на канал Polaris в Яндекс.Дзен!