Найти в Дзене
АН JustMedia.ru

Екатеринбуржцы жалуются, что второй день не могут зайти в личный кабинет ЕРЦ

В самой компании объясняют, что в настоящее время на сайте технический сбой.

Жители Екатеринбурга жалуются на работу личного кабинета ЕРЦ. По их словам, не удается получить доступ к сайту, а если страница все же загружается, то при вводе логина и пароля она зависает и выдает ошибку.

-2
«Мой дом находится в управлении УК «Верх-Исетская». Вчера как обычно решила ввести показания счетчиков через специальный сайт управляющей компании, но оказалось, что он удален и теперь необходимо вводить показания через ЕРЦ. На том сайте у меня тоже есть личный кабинет, потому как через него я оплачиваю капремонт. Но зайти на сайт почти невозможно. Мне удалось это сделать раза с 5-7. Но показания счетчиков я так и не смогла ввести: лицевой счет прописан, а поле для ввода показаний не открывается. Привязать заново лицевой счет путем ввода адреса я также не смогла. Сайт выдавал ошибку или после ввода данных не показывал кнопку: «Сохранить», - рассказывает жительница ВИЗа.
-3

По предположениям девушки, такая работа личного кабинета ЕРЦ связана с тем, что он не справился с притоком новых клиентов, которые раньше производили операции и вводили показания счетчиков через сайт своей управляющей компании.

-4
«В настоящее время на сайте технический сбой. Рекомендуем воспользоваться сервисом позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передавать показания приборов учета можно через мобильное приложение «Фрисби», по телефону 346-30-44, а также при оплате квитанции (любая минимальная сумма) за жилое помещение и коммунальные услуги в кассах либо на сайте оператора по приему платежей «Фрисби» (адреса касс указаны на сайте ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика» - www.frisbi24.ru)», - отметили екатеринбурженке по запросу о проблеме.

Автор: Редакция JustMedia.ru

ЖКХ
2331 интересуется