В самой компании объясняют, что в настоящее время на сайте технический сбой.
Жители Екатеринбурга жалуются на работу личного кабинета ЕРЦ. По их словам, не удается получить доступ к сайту, а если страница все же загружается, то при вводе логина и пароля она зависает и выдает ошибку.
«Мой дом находится в управлении УК «Верх-Исетская». Вчера как обычно решила ввести показания счетчиков через специальный сайт управляющей компании, но оказалось, что он удален и теперь необходимо вводить показания через ЕРЦ. На том сайте у меня тоже есть личный кабинет, потому как через него я оплачиваю капремонт. Но зайти на сайт почти невозможно. Мне удалось это сделать раза с 5-7. Но показания счетчиков я так и не смогла ввести: лицевой счет прописан, а поле для ввода показаний не открывается. Привязать заново лицевой счет путем ввода адреса я также не смогла. Сайт выдавал ошибку или после ввода данных не показывал кнопку: «Сохранить», - рассказывает жительница ВИЗа.
По предположениям девушки, такая работа личного кабинета ЕРЦ связана с тем, что он не справился с притоком новых клиентов, которые раньше производили операции и вводили показания счетчиков через сайт своей управляющей компании.
«В настоящее время на сайте технический сбой. Рекомендуем воспользоваться сервисом позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передавать показания приборов учета можно через мобильное приложение «Фрисби», по телефону 346-30-44, а также при оплате квитанции (любая минимальная сумма) за жилое помещение и коммунальные услуги в кассах либо на сайте оператора по приему платежей «Фрисби» (адреса касс указаны на сайте ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика» - www.frisbi24.ru)», - отметили екатеринбурженке по запросу о проблеме.
Автор: Редакция JustMedia.ru