Реклама театральной студии нужна для того, чтобы увеличить количество клиентов и поднять посещаемость. Для того, чтобы это осуществить, необходим план работы над проектом. В этой статье представлен примерный план, которому можно следовать для достижения этой цели.
Продвижение театральной студии в соц. сетях
Продвижение театра или театральной студии можно начать с создания группы в социальных сетях:
- Наполнить группу контентом;
- Проводить мероприятия для привлечения подписчиков;
- Организовать платную рекламу через управление сообществом. Для продвижения группы используется таргетированная реклама. Ее настраивают опираясь на особенности посетителей театральной студии.
- Работать с аудиторией группы. Основная аудитория такой группы - это мамы детей с 3 до 17 лет. Они хорошо идут на контакт, участвуют в обсуждениях;
- Использовать опросы. В открытых голосованиях вы всегда сможете смотреть как отвечают конкретные участники. Организовав опрос, после его закрытия, можно будет писать участникам этого опроса в соответствии с их ответами.
За месяц работы с социальными сетями можно добиться хорошего результата.
Сайт театральной студии
Кроме социальных сетей, необходим сайт или блог, который можно создать на бесплатной основе. Это хорошая площадка для размещения статей о студии, хороших фотографий и другого материала.
Разместите на нем условия записи детей и информацию о преподавателях. Эту информацию так же можно размещать с фотографиями, дипломами, сертификатами и т.д. Добавьте в описании несколько слов о том, какими личными качествами обладает тот или иной преподаватель.
Канал на ютубе
Реклама театральной студии хорошо работает и через видео ролики. Создайте свой канал на ютубе и добавляйте туда видео материал. В нем вы можете показать фрагменты занятий, выступлений или какие-то сольные выступления детей. А можно просто проводить видео экскурсии по студии.
На других ваших ресурсах, например в социальных сетях или блоге, давайте ссылки на свой ютуб канал. таким образом, вы будете продвигать и канал и ваши другие площадки для рекламы.
При правильном и гармонично сочетании этих методов, у вас не только поднимется посещаемость, но и возрастет заинтересованность среди тех, кто пока еще не посещает вашу театральную студию.
Оригинал статьи размещен здесь: http://keepcalm-production.ru/blog/reklama-teatralnoj-studii.html