ELN Insider, "Behind the Scenes", Issue 141, 2018
Ещё интереснейший case повышенной сложности. Номер присвоен 80d2 (d - difficulty level 80, порядковый номер 2).
Сегодня столкнулась в очередной раз с типовой ошибкой когерентности у студента с хорошим стартовым B2 по продуктивным навыкам (speaking/writing IELTS 6.5-7.0), чтение и аудирование C2 (IELTS 8.5)
Студент, в целом, ошибок в своих предложениях, как таковых, особо не делает - если задание не смотреть, то "заваливают, великий заговор". Практически же тут в задании чётко показано, что в ответе нужно использовать какую-то would-cтруктуру. Ну, умение понять задание (вопрос) - часть правильного ответа, помните, как оно у Роберта Шекли было в рассказе "Верный вопрос"? Вот в экзаменационных заданиях оно так же, только навыворот. Экзаменуемый в роли отвечающего на вопрос. Если понял вопрос - то ответ в вопросе уже содержится.
Помимо косяка с незадействованным would, в ответе есть также повтор "am available", что не очень хорошо, плюс есть недочёт с выбранным порядком слов (mostly не там, где emphasis того требует), плюс есть пунктуационно-орфографически спорное написание слова "weekdays", которое может резануть по параметрам грамматики и лексики одновременно, так как дефис - это знак препинания, пунктуация (она в параметре грамматика), а слитное-раздельное написание слов чаще всего классифицируется, как spelling (орфография), а этот параметр - часть лексического критерия уже.
Отдельно можно отметить недостаточный syntactic range (разнообразие используемых структур), но это по пункту "стратегии". "Лечится" на уроках разбором примеров и изучением алгоритмов (формул) структуризации абзацев (в письменном) и устных ответов. Для writing/speaking по этому пункту много пересечений по части методов.
По глагольной грамматике на сайте школы стартовый результат 3.9/5.0 (B2.2) - с таким баллом speaking уже часто на 7.0 выходит в случае, если нет проблем с произношением, а writing обычно 6-6.5 или ниже, но может случайно выстрелить на 7.0, если задание на экзамене похоже на то, которое разбирали на уроке.
Два года назад с этим же студентом занималась, как раз 77 по speaking/writing получилось тогда поэтому в GT - с заданием по writing повезло. А сейчас надо пересдавать, и опять back to square one - грамматика с тех пор не подросла, потому старт с 6.5, плюс теперь надо уже в идеале 7.5-8.0, а не просто 7.0.
Будем работать. Случай интересный, так как если получится помочь, то рывок будет не с 6.5 на 7.0, а сразу на 7.5-8.0. И это тот случай, когда долгострой, так как много проблем с орфографией (буквы путаются c/s, i/e, случаи с удвоенными буквами, i/y, интернациональные слова), плюс огромный пласт лексики, где о речь о двусоставных словах и понятиях, для которых надо заучивать, они "слитно, раздельно или через дефис". Легко не будет, сразу могу сказать, но прогноз с моей стороны благоприятный - learner resistance ниже среднего.
Вы дочитали 141-ый выпуск дзен-сериалаThe ELN Insider "Behind the Scenes", September, 2018 - Понравилось? Ставьте LIKE! Cпасибо!
Об авторе on the ELN Zen Channel (RUS)
FAQ about EnglishLab.Net lessons@englishlab.net
Read about IELTS or Business English
Переход на главную страницу канала.