Найти тему
Автомания

Lada Vesta Sport - лучшего "спорта" у ВАЗ еще не было

Спортивное подразделение Lada это конечно не AMG, но тоже все время упорно трудилось и работало и вот наконец у Лада появилась линейка уже цельных, практически конкурентных моделей Vesta и X-Ray. Учитывая сколько их сейчас на улицах городов, мне слабо верится в убыточность этого проекта.

Но, что всегда не хватало автомобилям ВАЗ? Качества и целостности, все творения были не плохи в своих ценовых нишах, но они были собраны из сплошных компромиссов. И раз сейчас речь идет за Sport версии, я как-то ездил в Lada Granta Sport, она прикольно смотрится и даже чем-то подкупает, но начинаешь присматриваться к деталям и понимаешь – нет качества, дизайн салона дешевый спорт, будто парни тюнингуют 9-ку в гараже с бюджетом в 2 тысяч и то 1000 рублей ушла на пиво и рыбку.

В плане ездовых характеристик, тоже не дотягивала, так как это тот же атмосферник, ему дали больше продувки, он стал чуть мощнее, но пока дождешься этой мощи уже устанешь слушать рев мотора, так как та же гранта спорт ехала лишь после 4500.

И вот в 2016 они показывают весту в стиле Спорт, внешне конечно бомба, лучшего ваз наверно еще не показывал ранее, дизайн, нагруженный элементами, но смотрится горманично. Понравился тогда концепт всем, но главный вопрос, что там будет за мотор? Поедет она наконец или нет?

-2

И вот на Московском автосалоне 2018 показали уже готовый автомобиль, а не макет, и появились новые подробности.

-3

По мотору. Это 1.8, точнее тот самый 1.6, но с новой шпг за счет чего и увеличен объем. Далее его также форсировали, изменив работу распредвалов, впуск и выпуск и в итоге получаем 145 сил. Опять же они будут лишь на верху, мотор будет жить лишь на высоких оборотах. Не знаю почему я делаю на этом акцент, вроде я не поклонник дизеля, однако может потому что привык к турбо моторам, долго ездил на Golf 1.4 турбо, очень бодро ехал автомобиль, при этом кушал как птичка, в городе 6-7 литров спокойно с далеко не пенсионерской ездой.

Коробка, механика ничего интересного 5 ступеней, но теперь есть возможность полностью отключить систему стабилизации, почувствовать автомобиль.

Тормоза, сзади дисковые, а передние увеличенного диаметра, теперь только 17-тые диски налезают, думаю тормозить должна нормально.

-4

Стала ниже, клиренс теперь 164 мм, как на корейцах почти, то есть это не слишком низко чтобы кататься за пределами Москвы, но и не так высоко, как было ранее, это однозначно сократит крены, а, следовательно, драйверские ощущения должны прибавиться.

-5

В общем нравится мне это все, но пока это лишь картинка, хочется конечно, чтобы они скорее появились на тест драйвах у дилеров. Попробовать, что такое 145 ВАЗовский сил.

Что думаете по поводу Vesta Sport, я бы может даже купил, если бы они наконец начали экспериментировать с турбомоторами, учитывая, что вазовские атмосферники очень неплохо держат нагрузку, даже с гаражной установкой. Ставьте палец вверх если вам тоже нравится, как все это выглядит!