В мире есть множество действительно опасных мест, что-то создал человек, что-то создала природа. Где-то опасно из-за вулканов, а где-то из-за радиации, но этот остров не похож на другие опасные места. Этот остров не опасен сам по себе, опасны его многочисленные обитатели. Кто они? Что случилось с жителями острова? Узнаем сегодня.
Итак, остров Каймада-Гранди, побережье солнечной Бразилии. В переводе название острова утверждает, что это остров змей. На небольшом холмистом острове живет и правит один из самых ядовитых, но не распространенных видов змей, островной ботропс. Правильно даже сказать, что данный вид живет лишь на этом острове и близлежащих территориях. Вид относится к эндемикам. То есть видам, которые когда-то очень давно попали на изолированную территорию и эволюционировали вдали от общего хода развития.
Естественно, ни один вид животных не может пережить столь ядовитых соседей, поэтому на острове кроме змей нет никого. Чем же они питаются? За тысячи лет эволюции, змеи научились жить на деревьях и кустарниках, там они способны налету поймать птицу, а их яд способен убить всего за 2-3 секунды.
Сколько же ботропсов на острове? Очень много! По последним подсчетам их число достигает 6 особей на 1 квадратный метр! Представляете их число? Порой, за неудачливым гостем острова устраивают охоту сразу 30-50 змей! Очень редкий зверек способен убежать от стольких хищников!
Жили ли тут люди? Когда жила одна семья. Они заботились о маяке на острове. Вели очень аккуратный образ жизни, питались лишь тем, что привозили благодарные жители с материка. Однако в одну из ночей змеи смогли забраться в дом. Семья побежала через лес к лодке, но куда там, 6 змей на квадратный метр. Никто так и не выбрался с того острова.
В данный момент остров строго закрыт для посетителей, каждый шаг на острове смертелен. Тут просто невозможно выжить. Змеи не бояться никого и враждебно относятся к любому чужаку, они не умеют сосуществовать с другими видами.
Вот такой обрывок эволюции находится на небольшом острове, на побережье Бразилии. Опасный и очень злой обрывок.