Найти тему
Дежурный smmщик

Вертикальный контент решает?

В эпоху мобильных телефонов многие бренды начали переходить на вертикальный контент. Когда я была на конференции SMMMediaMoscow, Тимур Бекмамбетов (режиссер и продюсер российских и голливудских блокбастеров) рассказывал о первом сериале для мобильных телефонов (вертикальном, естественно).

Сериал «1968» — о том, как в 1968 году изменилась культура и музыка, почему началась сексуальная революция, борьба за права человека и против войны, и как мир стал таким, каким мы его знаем сегодня. В главных ролях: Мартин Лютер Кинг, «Битлз», Мао Цзэдун, Энди Уорхол, Мик Джаггер, Мохаммед Али, Габриэль Гарсия Маркес, Жан-Люк Годар, Роберт Кеннеди, Андрей Сахаров и другие.

Культура потребления контента изменилась, и человеку нравится то, что ему удобно усваивать, воспринимать. Согласно данным Mobile Marketer, почти в 98% случаев люди смотрят видео на смартфонах вертикально.

-2

Продолжаю переводить Mobile Marketer со словариком. Основные тезисы:

✔️ Такие крупные бренды, как Audi, NBC и Target, в последнее время проводят вертикальные видеорекламы, которые оказываются наиболее результативными. Такая форма станет еще более популярной, Snapchatдоказал это, теперь остальные бренды стараются его догнать.

✔️ Недавняя рекламная кампания Audiв связи с участием бренда в гонках Ле-Ман продемонстрировала успех благодаря тому, что на видео было обрезано так называемое «телевизионное пятно» (черные поля сверху и снизу), а сам ролик был сокращен с 30 до 8 секунд.

✔️ Саид Михаэль Микек, гендиректор и соучредитель компании Celtra: «Действительно важно, чтобы ролик был коротким. Согласно испытаниям, пользователям не нравятся ролики больше 8 секунд. Ролик также должен быть нативным и быстро прогружаться».

Справка: Celtra– компания, которая представила программу для разработки короткого вертикального формата видеорекламы

✔️ Сейчас бренды масштабируют свою рекламу под портреты, программируют контент на Auto-Play, а важные объявления/замечания помещают на субтитры, потому что большинство смотрит видео без звука.

Я уже давно перестала переворачивать телефон или вертеть головой, когда вижу в stories изображение, которое нужно смотреть по горизонтали (сейчас мы говорим не о масштабировании, а именно о том, когда бренды выкладывают картинку так, что ее приходится повернуть). А вы?

Читайте заметки там, где вам удобно: на "Дзене", во "ВКонтакте" или в Telegram 😎