Просто и быстро о принципе работы гидротрансформатора. Обычного сцепления у автоматической коробки передач нет. Передачи переключать надо, а для этого нужно иметь возможность отключить связь двигателя и коробки передач. Для этого между мотором и автоматом ставят гидротрансформатор. Это корпус в виде тороида (бублика). Внутри корпуса гидравлическая жидкость, несколько колес с лопатками и система блокировки. Принцип действия гидротрансформатора. Ведущее (или насосное) колесо механически связано с маховиком двигателя. При работающем двигателе это колесо раскручивает жидкость внутри корпуса. При увеличении оборотов жидкость увлекает за собой и ведомое колесо (а оно связано с коробкой передач). Между насосным и турбинным колесом есть еще роторное колесо. Роторное колесо может свободно вращаться вместе с потоком двигателя, а может блокироваться и оставаться на месте. В этом случае поток жидкости от насосного колеса проходит через лопатки роторного и меняет направление движения. Скорость п
Гидротрансформатор на машине с АКПП. Простыми словами. За 1 минуту.
24 августа 201824 авг 2018
484
1 мин