Люди вообще не понимают, что такое ГМО. ГМО? Губернатор Московской области? Головной мозг одуванчика? Глаз морской ондатры? Государственный музей ортопедии?
Это искусственно улучшенные организмы. Ключевое слово — улучшенные. Всё это делается во благо человечества.
Канадская фирма Nexia вывела коз, в геном которых был встроен ген белка паутины. Теперь молоко этих коз можно использовать для получения биостали. Биосталь прочнее и легче материала, из которого делаются современные бронежилеты.
В Японии изменили геном шелкопрядов, встроив в него всё тот же белок паутины, тем самым улучшив шёлк, который они производят. Такой шёлк прочнее и эластичнее обычного, из него получаются более совершенные хирургические нити. Отдельно созданные учёными варианты белков паутины обладают антимикробными свойствами.
В геном помидора встроили несколько генов от цветка — львиного зева. Теперь в этих помидорах содержится повышенное количество антоцианов, которые снижают риск развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.
Учёные вывели безвредные генетически модифицированные бактерии, которые защищают зубы от кариеса.
Генная инженерия позволяет создавать светящиеся в темноте растения. Для этого в геном растений встраивают гены светлячков.
Посредством генной инженерии возможно создание гипоаллергенных кошек, яблок, орехов, креветок, рыб и прочих продуктов.
Возможно выведения сорта картошки, в котором будет до предела снижено содержание крахмала, который нарушает уровень инсулина в крови и изменяет гормональный фон. Так же в листьях такого сорта картошки будет заключён яд, мешающий вредителям навредить урожаю. Если колорадские жуки не смогут портить картофель, его не придётся опрыскивать пестицидами.
И это только некоторые плюсы ГМО из перечисленных в книге. Задумайтесь, что вы теряете, когда считаете это вредным. НИ ОДНО исследование не выявило болезнетворных или вредных свойств у геномодифицированных продуктов. А так же нет ни единого случая негативного влияния такой пищи на организм человека. Не верите? Читайте сами.
Выдержки из книги Александра Панчина «Сумма биотехнологии».