Найти тему

Как я работал грузчиком. Часть вторая

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня я бы хотел продолжить свой рассказ про то, как я работал грузчиком.

После моего не самого удачного опыта работы грузчиком, я был уверен, что больше некогда не буду им работать. Но как оказалось, я очень быстро изменю свое решение. Где-то спустя три недели после моего ухода с прошлой работы (а если быть точнее бегства), мне позвонил мой один очень хороший друг и позвал на работу. И кем бы вы думали? Правильно-грузчиком. Им не хватало еще одно человека, и мой друг решил позвать меня. Я естественно поначалу отказывался, ибо неприятный опыт работы у меня уже был, но мой товарищ начал меня уверять в том, что работа не пыльная, склад теплый, да и вообще он пол дня сидит в телефоне, ибо работы так-то мало. И я таки согласился, все-таки мне нужны были деньги, а соответственно работа. Я приехал к своему корешу с ночёвкой (кстати зовут его Слава), чтобы уже на утро вмести с ним поехать сначала в контору устроится (а ему забрать деньги) и уже сразу ехать на работу. Утром мы приехали в контору, где собственно и принимали рабочих-это, был небольшой офис в жилом доме. Там было приличное количество народу, человек эдак 10-15. Я со Славой подошел к начальнику сего замечательного места, коим оказался мужичек невысокого роста на вид лет 30-35. Он спросил у меня имя и …, и собственно на этом все. Не паспорта, не каких-то контактных данных он у меня не спросил. Да что там, про зарплату и график мне рассказал Слава. Кстати о них: платили там 90р в час, график был 5/2 по 12 часов с 9 до 21. Обед не учитывался. И того выходило 990р за смену. Как оказалось, эта контора занимается тем, что предоставляет рабочих на предприятие и склады, этакие наемники, которые помогают там, где не хватает рук. Так вот, после того как Слава получил деньги (за деньгами можно было приезжать каждый день по утрам, либо раз в неделю, кроме выходных дней) мы поехали до станции метро, от которой отъезжал служебный автобус, который и доставлял рабочих на склад. Когда мы приехали на склад, там нас встретил бригадир, который уже записал мои Ф.И.О, возраст и после мы пошли в раздевалку. После нее меня уже отправили к моему месту работы-на приемку. Вообще склад делился на четыре зоны: первая это приемка, туда подъезжали легковушки и газели с различным грузом, которые собственно и надо было разгружать. Вторая это погрузка-разгрузка фур (самое поганое место), как не трудно догадаться там надо было загружать и разгружать фуры. Третья это выдача груза, туда проезжали машины, давали грузчикам накладные и уже по ним мы искали нужный груз и выдавали его. Ну и четвертая зона называлась форды, это был задний двор склада, на котором нужно было совершать марш бросок- там нужно было практически без остановки разгрузить 14-16 газелей 3.5м. Разгрузил одну, приехала вторая, разгрузил ее приехала третья и так до победной. По временит это занимало около четырех часов. Меня, как новенького, поставили на самое простое место-приемку. Рохлей я более-менее научился пользоваться, так что мне было уже попроще. Работал я там с двумя гастарбайтерами и своим другом. Вообще там половина всех рабочих были нерусские. Что касаемо самой работы оказалась нихера не легкая. Не знаю, когда там Слава успевал в телефоне лазить, так как работа там была всегда и времени прохлаждаться не было. Плюс я частенько тупил и делал что-то не так, не туда отвозил груз или еще чего. Ну в целом первый день прошел быстро. В конце смены надо было подмести свой участок и убрать весь мусор, после чего можно было идти умываться и переодеваться. На следующее утро я поехал за деньгами. Я вообще не был уверен в том, что мне что-то заплатят, ибо начальник этой конторы кроме моего имени нечего и не знал. К счастью деньги мне заплатили, и я получил свои честно заработанные 990 рублей. Кстати сам начальник этой конторы был очень буйным мужиком и мог спокойно кинуться на кого-то с кулаками или обматерить. В общем агрессивный был персонаж. Про него шутили, что он уже пол города отпи… побил. Так вот, после пополнение своего кошелька я вновь поехал на работу. Первая неделя протекала спокойно, не считая того, когда я жестко протупил с наклейками для груза. Дело в том, что на груз, который мы завозим на склад, клеиться специальные наклейки с названием города и штрих-кодом. И для одно партии груза распечатывается строго определенное количество наклеек. Так вот меня оформитель этого самого груза попросил расклеить эти наклейки и дал мне целый моток этих самых наклеек. А я-то не знал, что их строго определённое количество, поэтому если я где-то наклеил криво, то спокойно срывал наклейку, некоторые я просто смял или порвал и когда они закончились я пошел попросить еще наклеек. И тут то на меня и разорался оформитель груза, что это штраф, наклеек было строго определённо количество, это жесткий косяк и т.д. И так с криками и психами, он все-таки распечатал еще наклеек и снова меня отправил их доклеивать. На второй недели меня отправили на форды. Там вообще было тяжко, ибо разгружать четыре часа подряд всякую всячину очень запарно. Да и тупил я частенько, что скорости к разгрузке не прибавляло. Так же там случился неприятный инцидент-я уронил паллет с кондиционерами, когда завозил их в склад. Высотой он было метра два и на небольшом склоне груз накренился и упал. Перепугался я тогда знатно. Я начал быстро составлять коробки на паллет (мне так же помогал еще один грузчик) ибо если такое увидит охрана, то выпишет штраф. Когда мы все составили, я начал закатывать кондиционеры на склад, и они снова, снова упали! Опять! Во второй раз мы уже раскидали их на два паллета, и я закатил-таки их на склад по частям, а там уже собрал их воедино. Единственный плюс фордов заключался в том, что после них ты мог спокойно идти пить чай и отдыхать минут тридцать. На третью неделю меня отправили на выдачу. Там мне объяснили, как ориентироваться по накладным и искать груз и собственно я приступил к работе. Вообще на выдачи ты как правило выдаешь груз до обеда, а после идешь на загрузку фуры. На выдаче я естественно тоже накосячил: мне надо было выдать груз с третьего яруса стеллажа и идти за карой мне было лень, так что я решил вытащить груз руками и понятно дело у меня это не получилось и паллет с грузом наполовину провалился на второй ярус. Так что за карой мне таки пришлось идти и выслушивать про себя не самое приятное. Кстати, что касается тех, кто работает там официально, зарплата у них рассчитывалась от того, сколько они разгрузили/загрузили. Тонна стоила 120 рублей если я не ошибаюсь. Так что те, кто работает там официально не могли отлынивать от работы, что как по мне, вообще печально. После третьей недели я принял решения уйти оттуда, ибо надоело: работа тяжелая, платят мало, да и просто мне там не нравилось. Что я в итоге для себя уяснил, отработав там: обычная вода может быть деликатесом. Нет серьезно, только работая там я понял какое наслаждение может дарит обычная вода. Я некогда ее не пил так жадно и с таким удовольствием. Даже среди гастарбайтеров бывают очень хорошие люди, я работал с мужиком из Таджикистана по имени Абдула, и он все время мне помогал, поддерживал и вообще вел себя по-отечески. Работать грузчиком тяжело и не интересно от слова вообще. Ну покрай-немере для меня. Теперь то я точно, точно не пойду работать грузчиком. Ну в принципе на этом все, я вроде все рассказал.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно. Если да, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог, я буду вам очень благодарен.