Это уже ставший известным концепт-кар Opel GT. Сходные черты получил и новейший электрический Opel GT X Experimental.
"Х" в названии - фирменное опелевское обозначение кроссоверов. Opel GT X Experimental это автомобиль, который визуализирует видение Опелем своих будущих автомобилей. Производитель называет такой дизайнерский язык "новой немецкостью" (New Germanness). То есть, союз чёткого исполнения, высоких технологий и надёжности. Ну, это и у брендов из других стран тоже можно найти.
Opel GT X Experimental одноклассник Форда ЭкоСпорт. Длина и колёсная база равны 4,06 и 2,62 метрам. Ширина и высота (включая антенну) - 1,83 и 1,53 метра. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колёсными дисками.
Литий-ионная батарея Opel GT X - ёмкостью 50 кВт/ч. Её можно заряжать индукционно. На борту и система автоматизированного вождения. То есть, реализован автопилот 3 уровня.
Опель говорит, что серо-чёрно-жёлтые цвета экстерьера - это реминисценция классической цветовой схемы этого производителя. У концепта распашные двери; открываются на угол 90 градусов. Крыша - конечно же, панорамная.
Вообще, поверхность кузова выполнена максимально гладкой - привычно выступающих дверных ручек и зеркал заднего вида нет. Камеры заднего вида аккуратно и незаметно спрятаны в области жёлтой линии. Перед концепта Opel GT X Experimental определяют, в том числе, матричные светодиодные фары.
Перед водителем и пассажиром - широченная панель (называется Pure Panel). Opel GT X Experimental оснащён съёмными колонками, чтобы музыку можно было слушать и вне автомобиля. Правда, зачем мне для этого снимать колонки из тачки и носить их с собой?!