После каждой гонки канал Race Control не только пишет большой и красивый обзор, но и выставляет оценки пилотам вне зависимости от скорости их машин и мест, занятых на финише – исходя только из уровня выступления по ходу всего уикенда. Порядок – по позициям команд в 2017 году.
Льюис Хэмилтон – 5/5
Не стоит принижать заслуги Льюиса: классный круг в квалификации он собрал сам, а в гонке просто ехал и не допускал ошибок. Его ли вина, что прикрывающий напарник лишил этот променад всех остатков героизма?
Валттери Боттас – 3/5
Понятно, что сейчас Валттери уже не хозяин своим гонкам: сказали ехать 55 кругов на софте – он и поехал. Но зачем обозначать борьбу с соперниками и устраивать аварии, если твоя работа заключается вовсе не в этом?
Себастьян Феттель – 3/5
Вероятно, в самой гонке Себ действительно не мог добиться большего. Но субботу он испортил себе сам, да и в воскресенье стоило бы хоть попытаться быть поактивнее. Немцу определенно есть о чем поразмыслить во время каникул.
Кими Райкконен – 4/5
Почему у Кими выше оценка? Потому что с него ниже спрос. Все, что от него требовалось, финн сделал, и даже приехал на хвосте у напарника, несмотря на лишний пит-стоп.
Даниэль Рикьярдо – 5/5
От этой гонки Дэн явно получил удовольствие – возможно, самое большое со времен Монако. Ценная штука, учитывая неудачи последних этапов.
Макс Ферстаппен – Б/О
Да, Макс, мы с тобой согласны. Это полный *****.
Серхио Перес – 5/5
Скорость розовых машин в Венгрии не позволяла на многое рассчитывать, поэтому Чеко с Эстебаном сделали, что могли. А именно – опередили Williams и Sauber. Подвиги Перес совершал не на трассе, а за ее пределами – и поэтому пятерка. Если не за результат (о нем рано), то хотя бы за попытку.
Эстебан Окон – 4/5
Эстебан ничего такого не делал, скорее наоборот – он вовсю обустраивает возможный переход в Renault. За что его, конечно, винить никак нельзя. А гонка… Ну гонка и гонка.
Лэнс Стролл – 4/5
Лэнс сам себя обрек на старт с пит-лейна, сломав в квалификации единственное новое крыло. С учетом этого, финиш сразу позади напарника не так и плох.
Сергей Сироткин – 3/5
Конкретно в этой гонке у Сироткина было большое преимущество над напарником, которое он растерял едва ли не полностью. «Зато не последний» – так себе утешение.
Нико Хюлькенберг – 3/5
Для человека, занимающего седьмое место в личном зачете, Халк выступил слабенько. Был хороший стартовый прорыв, но на дистанции не хватило ни темпа, ни ресурса резины.
Карлос Сайнс – 4/5
Карлос, напротив, на старте места потерял – зато потом пропустил только Рикьярдо и Алонсо. И все же, девятое место – не совсем то, чего мы ждем от Renault.
Пьер Гасли – 5/5
Всякий раз, когда машина позволяет добиться высокого результата, Пьер его добивается. Далеко пойдет!
Брендон Хартли – 4/5
Неделю назад Брендон удивил и обрадовал, а теперь вернулся к своему обычному (никакому) состоянию. Уж в десятке точно можно было удержаться.
Кевин Магнуссен – 5/5
Допустим, машина Toro Rosso в руках Гасли действительно была лучшей из остальных. Тогда Кевин получается лучшим из остальных из остальных. Что подтверждает и его положение в турнирной таблице: впереди только топы и Хюлькенберг.
Роман Грожан – 4/5
Третьи очки в сезоне – и вторые подряд! Звучит громко, Роман вроде бы действительно взялся за ум, но выступление в Венгрии было абсолютно обычным.
Фернандо Алонсо – 5/5
Еще одна гонка, в которой Фернандо приехал сильно выше способностей своей машины. Что еще сказать?
Стоффель Вандорн – Б/О
Стоффель всю гонку ехал тенью Алонсо, и вполне мог финишировать сразу за ним, несколько поправив репутацию. Увы, бельгийца подкосил сход – и в нем не виноваты ни Honda, ни даже Renault.
Маркус Эрикссон – 4/5
В Венгрии темпа не было то ли у Sauber вообще, то ли у Леклера в частности. Поэтому непонятно, насколько хорош Маркус – но давайте предположим, что два последних этапа он проводит сильнее напарника. На этот раз, правда, без очков.
Шарль Леклер – Б/О
Поломка подвески на первом круге оставила нас без ответа на предыдущий вопрос – но Шарлю определенно стоит пересобраться во время летнего перерыва.
Если вы прочитали эти оценки, а сам обзор еще не прочитали (или вообще не понимаете, о каком обзоре речь) – это значит, что вы не подписаны на могучий телеграм Race Control. А зря! Давайте исправляйтесь, там интересно.