Многие посткроссеры хотели бы знать, как система помогает им находить открытки с неправильно указанными или вообще отсутствующими на них ID номерами. Ответ намного проще, чем вы думаете: работники всего лишь сравнивают информацию, содержащуюся в вашем запросе, с данными о путешествующих к вам открытках до тех пор, пока не найдется соответствие.
Никакого волшебства - всего лишь немного терпения и навыков Шерлока Холмса :)
Давайте посмотрим, как это работает на практике. Представьте себе, некто по имени Анна получила открытку с изображением маяков из Португалии, но, к сожалению, ID открытки указан неверно, поэтому она не может ее зарегистрировать в системе. Она отправляет запрос о помощи найти правильный ID - СЮДА.
Так это видят члены команды Postcrossing:
Как вы видите, вначале страницы указана вся информация, которую дала Анна о полученной открытке: на открытке изображено 3 маяка, открытка отправлена примерно 6 июля от некоего Пабло из города Брага, Португалия, он студент.
Ниже изображены все открытки, которые были отправлены Анне разными посткроссерами со всего мира и сейчас находятся в пути. Например, вскоре Анна получит открытку из Германии, Португалии и Нидерландов.
Учитывая всю информацию, предоставленную Анной, не сложно догадаться кем была отправлена открытка.
Если получатель предоставляет подробную информацию об открытке, то найти ее бывает очень легко. Однако попадаются и довольно сложные случаи, когда приходится проводить настоящие детективные расследования, чтобы найти правильный ID. Это довольно трудоемкий процесс, но в то же время очень важный, который сводит к минимуму разочарования посткроссеров.
Какие наиболее распространенные проблемы, с которыми встречается служба поддержки Postcrossing?
Чаще всего путают цифры: 7 выглядит как 1 и наоборот. У некоторых стран коды довольно схожи: CN≈CH , AU≈AT. А кто-то вообще забывает указать ID.
Но самый сложный случай - это когда вы получаете открытку по прямому обмену, о которой вы и вовсе забыли, вы хотите ее зарегистрировать, но не находите ID. Поэтому важно помнить о своих обменах с другими посткроссерами.
Потерянная открытка может быть зарегистрирована в течение года. После этого она выпадает из системы.
Несколько советов для посткроссеров, как облегчить поиск ID полученной вами открытки.
1. Описывайте изображение лицевой стороны открытки как можно более подробно! Если описание соответствует изображению отправителя, предварительно закачанному на сервер, то найти ее будет намного проще.
2. Не можете разобрать точное имя отправителя? Тогда хотя бы приблизительно напишите его подпись. Даже если вы напишете неправильно, возможно, для команды Postcrossing этого будет достаточно.
3. Посмотрите внимательно на марки и отметки на них: там обычно указан город и дата отправки открытки.
4. Если отправитель описал свое место жительства, увлечения, работу, наличие домашних животных, то и эта информация будет важна для поиска.
5. Для одной открытки с неправильным ID можно отправить только один запрос. Если вы хотите добавить какую-то информацию, тогда нужно удалить запрос (это делается в разделе "Полученные открытки") и отправить новый.
Чтобы открытки быстрее регистрировались и не терялись, вам пригодятся следующие советы:
1. Старайтесь четче прописывать цифры ID открытки. Или же пользуйтесь ручкой с водостойкими чернилами, так как часто в дороге текст открытки повреждается разными природными факторами.
2. Пишите ID в левой части открытки, или же в двух местах.
3. Если вы отправляете открытку по прямому обмену или открытку-благодарность, то указываете этой на ней.
Когда открытка с неверным ID будет найдена, это будет отображено в категории Полученные открытки: Получено или В поиске (Received or Searching).
К слову, до сих пор многие посткроссеры не знакомы с функцией поиска открыток с неправильным ID. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, вот вам прямая ссылка помощи - Запрос о помощи.
Надеюсь, эта статья была вам полезна!
Спасибо за лайки и не забывайте подписаться!)
Happy Postcrossing!