Найти тему
starcom68

Опять проблемы с мотокосой...

Мотокоса "Partner B 250 B" производства известной фирмы "Husqvarna" продолжает меня радовать. О своих злоключениях с ней я уже писал ранее. Основная причина - моя доверчивость и пренебрежение внимательным прочтением инструкции.
После последней поломки стартера только вчера я смог отвезти ее на окраину города в сервисный центр "Husqvarna". Сегодня мне позвонили и сказали что коса готова и с меня 300 рублей. Случай не гарантийный. Триста рублей за то, что механики разобрали стартер и вставили на место вылетевшую во второй раз пружинку.

Говорят, что дергать стартер надо чуть-чуть, очень осторожно и не более чем на 1/2 шнурка. Заставил показать как это надо делать. Показали в нарушение инструкции не с той стороны. Коса долго не заводилась, залили свечу. Потом пришел мастер и завел.
В целом я очень доволен сотрудниками сервисного центра "Husqvarna", чего не скажешь об изделиях этой фирмы под торговой маркой  "Partner B 250 B". Ходил бы в сервсный центр каждый день, если бы не брали с меня денег.
Отдельное спасибо раздолбаю-продавцу в магазине "Castorama", который убедил меня лить в косу бензин с обыкновенным моторным маслом "только получше". Это обошлось мне в прошлый раз в 3500 рублей ремонта.
Приеду в деревню - пойду косить то, что не скосил в августе? Благо снег еще не лег. За одним и проверю как косу сделали.

Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен

Мотокоса
8436 интересуются