Первое о чем я думаю, когда смотрю на Сайю , так это о странной его собранности без какой либо демонстрации. С Тагоном он почти всегда такой. С неанталями, с Чэын, с Тэархой... Даже с Ынсомом и Таней (эти...
Целую неделю веду вялую баталию с новой защитнецей Су, но чувствую, что уже не вывожу по сотому разу объяснять почему солёное - это солёное. Но сегодня, ответив на очредной пассаж о том, что "Су хотела как лучше", задумалась, а какие, собственно говоря, темы в канале вызывали споры, на грани ссоры. Подумала и выделила три. Каждый раз, когда я говорю, что эта пара мне глубоко не симпатична, каменты взрываются. Дело не в том, что мне не нравится белёсая моль Айю (хотя она мне не нравится). Дело в конструкции демонстрируемых отношений...
На этих выходных прилетел шикарный подарок от редакторов ВК - перевод получасового разбора "Меча Арамуна" от корейского кинокритика и культуролога Чон Докхёна. Это маститый профи, член жюри Бэксана, преподаватель и ведущий своего собственного ютуб-канала. Девушки отмечают, что основная черта подхода Чон Докхёна - "попытка рассматривать массовую культуру не только с точки зрения развлечения, но и как феномен, формирующий общественные и личные смыслы, влияющий на психологию зрителя. Работы Чон Док Хёна рекомендуют тем, кто хочет лучше понять глубину южнокорейской драмы и кино"...
Пропустла весёлое. Глава выпилившейся отсюда нарцисс-группы писателей Надежда разнылась, что я не удалила их прекрасные опусы со своего канала в Дзене. Они, свою очередь, разместили их у себя, а Дзен (не прошло и полутора лет) их привлёк за плагиат. Из всего из этого Надежда делает удивительный вывод - я оказывается обманула их доверие, хотя же сама когда-то и позвала их писать в канал. Огонь претензия, если учесть истинную подноготную поведения этих особ. Они меня, как Волан-де-Морта, трусливо боятся называть, но мне бояться нечего, поэтому потрачу буквы на некоторые объяснения...
Прочитала интервью со стилистом Ли Джун Ги Пак Сон Ёном. Переводить его смысла нет, так как про Джунги там почти ничего. Основной герой текста - сам стилист и его работы с другими актёрами. Как я поняла, на данном этапе он чаще всего рассказывает о своём творческом альянсе с Ку Гё Хваном. Этот Гу Кё Хван и на главной обложке персонального сайта стилиста. И с ним же больше всего примеров в портфолио. Через Ку Гё Хвана Пак Сон Ен разгоняет тему своих эстетических экспериментов и открытий как стилиста...
Админы ВК выложили перевод Джуниного визита на телепередачу You Quiz on the Block Он там побывал два года назад, как раз перед премьерой "Меча". Посмотрела с удовольствием, невзирая на плохую переносимость корейских телешоу. А все благодаря Джунги и его артистизму. You Quiz on the Block - в ЮК имеет статус главной суперрейтинговой передачи. На неё зовут преимущественно тяжёлую артиллерию, включая президентов. Ведёт всё это дело Ю Дже Сок, который кажется, родился вместе с южнокорейским ТВ. Во всяком случае, он был топе ещё до того как Джунги прославился...
Вечер потрачен на изучение сканов журналов, которые Джунги в разное время осчастливливал собою прекрасным. Это все лайфстайл-глянцы, где я не буду никогда. Сейчас индустрия гляцев умерла, никто в здравом уме уже не бежит тратить деньги на очередной Космополитан или Вог, но я ещё помню времена, когда глянцы были символом стиля и успеха. Я знала девиц, которые складировали журналы у себя в шкафах, как иконы гламура, и торжественно выдавали почитать. Я на глянцы смотрела со стороны экономического журналиста, разумеется с завистью...
Внезапно захотелось отредактировать Джунино интервью, которое он дал японскому журналу в марте 2007 года. Он таких в то время дал миллион штук, но это почему-то подкупило. Я увидела в нём раннего Джунги — бесстрашнного и умного. И без какой либо позы. Из его ответов понятно, что его сила не в эпатаже, а в холодной внутренней уверенности. Он понимает, что стал явлением, и не тратит энергию на оправдания. В этом интервью он играет в партию с журналистом на равных. Ему бросают "кроссдрессер", а он, не моргнув, возвращает...
А вот я под вечер упоролась с Джунечкиной песней I Don’t Know How to Love («Я не знаю, каково это — любить»). Он поёт её с самого первого своего FM. Там простая, незамысловатая лирика: расстались, сожалею, тогда не понял, но теперь думаю, что то время было драгоценным. Как-то так. Мне эта песня отозвалась в сердце в Макао. Он пел её под визуал вечерних окон — с каким-то едва уловимым сожалением. Очень зрело пел. Потом я пошла слушать, как он исполнял её на других концертах, и с удивлением услышала, что везде — по-разному...
Спустя три месяца захотелось наконец-то по-настоящему отрефлексировать FM Ли Джун Ги в Йокогаме. Просто на его посещение было потрачено, кажется, в три раза больше усилий (финансовых, временных и физических) , чем на предыдущие два (в Сеуле и Макао). Тут я еще раз с большой сердечностью и благодарностью к Лене Азаровой, Юле Гаврилиной, Наташе Астафьевой за их, реальный, считаю, подвиг по приобретению билетов. В Японии с этим какой-то сумасшедший дом. Если бы я решила пройти этот квест самостоятельно , то сдалась бы на этапе получения членства в клубе Splendor...
В телеграм-канале много говорим про близнецов из "Хроник Асдаля", особенно про Ынсома. Даже собралась новая серия мыслей, которыми хочу поделиться и здесь. Недавно задумалась, почему взлохмаченный Ынсом, в его рваной и латаной мантии бога, выглядит столь впечатляюще? Потому что сыграть божественность - это был один из самых интересных вызовов для Джунги. Это определенно что-то новенькое. В «Мече Арамуна» многие пытались играть богов. Тагон, Таня...у каждого был свой вариант всемогущества. Но поверили мы лишь Ынсому...
Меня тут попросили продолжать писать про Со. Да, я могу, так как он даёт большую пищу для размышлений, невзирая на то, что он же является топливом для моего раздражения. Но тем не менее, надо пытаться его понять, так как образ, созданный Джунги - сложен и прекрасен и вполне может быть записан в нетленку. Сегодня попробую изложить свое понимание человечской ошибки Со, обернувшейся драмой, трагедией и последующей внутреннеей опустошенностью. Почему все так случилось? Конечно, дело не в великой любви...