Найти в Дзене
ХРОНИКИ АСДАЛЯ: Меч Арамуна

ХРОНИКИ АСДАЛЯ: Меч Арамуна

Героическое фэнтези в режиме онгонинга с последующим переосмыслением.
подборка · 84 материала
112 читали · 2 недели назад
БОЖЕСТВЕННЫЙ И БЛАГОРОДНЫЙ
В телеграм-канале много говорим про близнецов из "Хроник Асдаля", особенно про Ынсома. Даже собралась новая серия мыслей, которыми хочу поделиться и здесь. Недавно задумалась, почему взлохмаченный Ынсом, в его рваной и латаной мантии бога, выглядит столь впечатляюще? Потому что сыграть божественность - это был один из самых интересных вызовов для Джунги. Это определенно что-то новенькое. В «Мече Арамуна» многие пытались играть богов. Тагон, Таня...у каждого был свой вариант всемогущества. Но поверили мы лишь Ынсому...
3 недели назад
Война близнецов. Как смотреть сцену битвы?
А вы не замечали как в сцене противостояния близнецов на равнине Ханчоа наше сочувствие мечется между ними обоими? Cценарий "Меча Арамуна" требует показать этакого Сайю-завистника (в иных рассужденях я даже читала, что Сайя мучается комплексом неполноценности) , а Ынсома "Ворошиловым на лошадке". Однако актер (Джунги), оператор и режиссер придумывают что-то другое, наполняют эту сцену драматической глубиной и уже не можем мы столь прямолинейно объяснять поведение близнецов в роковой для них час...
139 читали · 1 месяц назад
Сюжетные арки "Меча Арамуна" глазами зрителей
Сегодня день Близнецов. Или если угодно, день "Меча Арамуна". До сих пор кореанское кино-сообщество упорно молчит об этой выдающейся работе, предпочитая захлебыватся восторгами относительно каких-нибудь "Мандаринов" и прочего Нетфликса. Но мы, стойкие поклонники актерского стиля Джунги, следующие за его трудными творческими поисками, не намерены сдаваться. Я вот сегодня пошла в американский Reddit почитать, что думают о "Мече Арамуна" зрители из США и внезапно обнаружила, что дораму продолжают активно обсуждать и в 2025 году...
115 читали · 3 месяца назад
Я был варваром - нежным и полным насилия
"Я был варваром — нежным и полным насилия" . Цитата, увиденная мной вчера на выставке фовивстов. Это цитата Мориса де Валминка. Он говорил о себе — о художнике, который знал законы классической живописи, но выбрал идти против них. Он не играл в дикаря. Он становился им, чтобы почувствовать мир заново, открыть живопись как первобытный крик и настоящий цвет жизни. Почему-то в этот момент я подумала об Ынсоме? Он тоже знает правила. По крайней мере, всю первую часть своей жизни он держит в голове законы гуманизма и семействености вахан, этику заботы, братства и сострадания...
6 месяцев назад
Ынсом внутри себя, а Сайя в Иркебеке
Неделю была плотно занята на форуме, поэтому на буковки времени не было. Но неожиданно нашлось время на картинки. В процессе освоения очередной нейросетки, немного поштурмили в ТГ на тему близнецов....
7 месяцев назад
МЕЧ АРАМУНА: встречаем по одёжке vol.3
АСДАЛЬЦЫ ДЛИННОПОЛЫЕ ИЛИ ПРИЗНАКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ Начало ТУТ и ТУТ. Костюмная концепция племён и рас во втором сезоне "Хроник Асдаля" несомненно была самым большим вызовом для студии GomGom, руководимой художником по костюмам Чо Сан Гён. Я уже упоминала, что у каждого племени/народа была не только своя команда разработчиков, но и своя группа поставщиков. Одни плели обереги из узелков, другие ткали ткани, третьм шили сложнейшие многослойные халаты с покрывалами и капюшонами. "Общество не имеющее цветной диффренциации штанов обречено на вымирание", говорил землянам пацак с планеты Плюк...