Найти тему
Микросегментация: когда она нужна бизнесу
Когда у вас набралась объемная разнообразная база клиентов, вы уже не сможете делать рассылки с офферами, которые будут интересны всем. Компании начинают активно использовать сегментацию. Сегментация чаще всего происходит по основным признакам: пол, возраст, гео, интересы. Однако если у вас, действительно, широкая база, этого может быть недостаточно. Чтобы сделать рассылку максимально персонализированной, профессионалы прибегают к микросегментации. В этом случае большое значение имеет полнота вашей CRM системы...
1 месяц назад
Секретные инструменты для роста продаж в январе
В январе бизнесы любых направлений наблюдают спад продаж. Чтобы поддержать прибыль в этот период, важно выстраивать маркетинговую стратегию с нестандартными рабочими инструментами. Рассылки в январе имеют целый ряд плюсов 1. Вовлечение аудитории. Рассылки позволяют поддерживать связь с аудиторией даже в период спада продаж. Они помогают напомнить о себе и сохранить интерес к бренду. Это особенно важно в январе, когда многие клиенты могут забыть о существовании вашей компании после праздничных дней...
1 месяц назад
Продвижение новогодних мероприятий с помощью SMS-рассылок: как привлечь больше гостей и увеличить продажи
В Новый год всем хочется немного волшебства. Даже взрослые ищут в этом празднике тепло и невинную радость. Все маркетинговые коммуникации в этот период важно делать близкими и вдохновляющими. Новогодние праздники — время, когда люди ищут новые впечатления и развлечения. В этот период многие компании организуют различные мероприятия: концерты, спектакли, мастер-классы, вечеринки. Чтобы привлечь больше гостей, можно использовать SMS-рассылки. Они позволяют быстро и эффективно донести информацию до потенциальных клиентов...
3 месяца назад
Маркетинг шиномонтажа: как продвигать услугу в сезон
Весна и осень – два пика года, когда сервисы по обслуживанию автомобилей собирают большое количество клиентов. В период спроса на шиномонтаж сервису важно качественно продумать работу, чтобы качественно отработать сезон. Маркетинговая часть в этом вопросе имеет немаловажную роль. В статье расскажем: Для кого: для владельцев больших и маленьких автосервисов, которые хотят пройти сезон шиномонтажа с максимальной прибылью и выжить. В зависимости от загруженности сервиса можно выбрать две стратегии работы в направлении маркетинга и рекламы...
4 месяца назад
😎 69 продаж из собственной базы за одну рассылку: кейс нашего клиента  Юридическая компания поставила задачей привлечь на консультацию относительно нового закона клиентов из собственной базы. Для этой цели был выбран сегмент клиентов из ниши производства упаковок. Рассылка запускалась по WhatsApp. Результаты, которые они получили:  👉🏻3840 сообщений отправлено 👉🏻287 заявки получено  🔥69 клиентов привлечено  Хотите также?
4 месяца назад
⚡️Как заказать таргетированные базы?  Легко. Всего 4 шага, и мы подберем таргет базу под вашу задачу по 15+ характеристикам.  1️⃣ Зарегистрируйтесь в личном кабинете 2️⃣ Перейдите в раздел «Базы» 3️⃣ Выберите «Таргетированные базы» и введите характеристики вашей задачи  4️⃣ База будет загружена в ваш личный кабинет  Уже использовали наши базы для рассылок? 👇🏻
5 месяцев назад
Можно ли покупать базы?  Кто же вам запретит! На рынке маркетинга продажи таргетированных баз встречаются часто. Это один из эффективных способов расширить собственную и привлечь полностью целевых клиентов. Впрочем, есть и определенные риски. Например, купленные базы могут быть не актуальными, на рынке много недобосросовестных подрядчиков.  На что обратить внимание при покупке?  👉Репутацию компанию: посетите их социальные сети, почитайте отзывы  👉Алгоритм сбора базы: надежные компании подробно описывают их на сайте  👉Интерес к вашей задаче: если компания не интересуется деталями вашей бизнес-задачи, они не смогут предложить вам целевую таргетированную базу  В Zazu Media мы собираем таргетированные базы конкретно под ваши задачи. Подробности в личном кабинете 
5 месяцев назад
🔥Как работать в Telegram? Вот три способа, как это делают клиенты Zazu Media 👇🏻 1. Запускают рассылки  Нестареющая классика: рассылки в мессенджеры постоянно приносят лиды и заявки, потому что здесь все.  2. Показывают рекламные объявления  В тематических каналах со смежной целевой аудиторией, чтобы привлечь новых клиентов. Кнопка с UTM может вести и на сайт, и в ваш канал.  3. Используют таргет базы  Мы подбираем их по 15+ характеристикам под задачу и можем собрать клиентов конкурента – здесь точно будут целевые контакты, а пользоваться такой базой можно бесконечное количество раз.  Как вы работаете с Telegram? 😎
6 месяцев назад
Собираем базы ваших конкурентов! 😉 С Zazu Media можно собрать тех, кто интересуются услугами вашего конкурента, и сделать рассылку по ним с более выгодным оффером. Мы:  ▪️Идентифицируем пользователей, интересующихся продуктом конкурентов ▪️Поможем выбрать конверсионный канал для лидогенерации ▪️Подарим бонус на первую рассылку до 2000 рублей  Все удобно устроено в личном кабинете. Проверьте, как 👌🏻
7 месяцев назад
ТОП каналов продвижения для серых ниш
Серые ниши – это бизнесы, которые не запрещены законом РФ, но при этом имеют ограничения. Продвижение таких ниш - часто задача со звездочкой, ведь помимо скромных возможностей в выборе каналов, здесь царит высокая и довольно жесткая конкуренция. Например, к таким нишам относятся беттинг, гемблинг, написание курсовых и дипломов на заказ, онлайн-казино, крипта и микрозаймы. Как эффективно продвигать серые ниши и получать результат, рассказываем в этой статье. Несмотря на то, что серые ниши обложены ограничениями, у них все же есть эффективные каналы продвижения...
9 месяцев назад
Как ребята из стоматологии использовали рекламу по показам в Telegram, чтобы продать x2 услуг, чем в прошлом месяце. 👀 Быль Кейс клиента К нам пришли наши постоянные клиенты – стоматологическая клиника в Екатеринбурге. Они регулярно используют рассылки по собственной базе, результатом довольны, но хотели протестировать гипотезу рассылок по холодной аудитории. Мы предложили рекламу по показам в Telegram, потому что инструмент во всех нишах показывает себя на отлично. И хорошо работает при тестировании разного рода новых гипотез. Вот что получилось: Оффер – при любой процедуре чистка зубов бесплатно Размещение – каналы с гео Екатеринбург+каналы врачей-стоматологов Охват – 5 764 человек СR – 1,02% Количество заявок на сайте – 52 человека При использовании того же оффера по собственной базе в предыдущем месяце ребята получили 34 заявки. Цель по х2 почти выполнена! Ждем еще с новыми гипотезами – просто обожаем их тестировать!
9 месяцев назад
Нет времени? Запустим рассылку за вас. 👌🏻 Мы в Zazu Media знаем, как наши клиенты загружены оперативными и стратегическими задачами. Сделали кабинет очень простым, но иногда у вас нет даже небольшого количества времени на настройку рассылки. Тогда мы пошли дальше и решили сделать все за вас! А что, есть тоже за меня будете? Выбирайте рассылки под ключ, укажите нишу и размер базы, а мы: ⚡️выберем канал продвижения ⚡️сформируем оффер ⚡️подберем картинку ⚡️сегментируем базу ⚡️запустим рассылку ⚡️подготовим аналитику Вам останется только собирать лиды. 😉 Класс?
11 месяцев назад