Найти в Дзене
СМС рассылки для бизнеса

СМС рассылки для бизнеса

Все про СМС рассылки, базы и таргет
подборка · 6 материалов
Как увеличить прибыль на 66% любому бизнесу - кейс запуска СМС рассылки 2.0 от ZAZU MEDIA
… бонусом – готовая база теплых клиентов. Этот кейс о том, как сервис мобильных рассылок Zazu Media решил главную проблему SMS-рассылки – низкая конверсия при постоянно растущей стоимости сообщения – и интегрировал в рассылку передовые маркетинговые инструменты. Первыми, кого мы познакомили с новым функционалом, стали наши старые клиенты: фитнес-центр и служба доставки воды. Мы предложили им бесплатный тест с условием, что они поделятся результатами. Суть новой функции такова: клиенту приходит SMS со ссылкой, по которой можно перейти на лендинг (сайт) и оставить заявку...
Таргетированные СМС рассылки
Сделайте настройку таргета по полу, интересам, геолокации и привлекайте только потенциальных клиентов. Из этой статьи вы узнаете: Таргетированная СМС рассылка – это рассылка мобильных сообщений только по заинтересованным сегментам аудитории. При настройке рассылки вы сами выбираете сегменты, которым будет отправлено то или иное рекламное предложение (мужчины или женщины, москвичи, жильцы Василеостровского района, владельцы животных, дачники и т.п.). Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов...
Готовые шаблоны текстов для СМС рассылок
В статье делимся примерами продающих текстов СМС для привлечения клиентов в разных сферах бизнеса. Из этой статьи вы узнаете: Практика наших клиентов показывает, что использование инструментов мобильного маркетинга увеличивает конверсию бизнеса в среднем на 20%. Разумеется, использовать эти инструменты нужно правильно, как и любые другие, выжимая максимальную выгоду. Если вам некогда учиться, как правильно написать текст для СМС рассылки, рекомендуем воспользоваться примерами хороших готовых примеров и шаблонов сообщений...
СМС рассылка по базам: верните старых клиентов и найдите новых
В статье рассказываем, откуда брать и как грамотно использовать абонентские базы, чтобы рассылки приносили прибыль Из этой статьи вы узнаете: Популярные вопросы: Рассылка СМС по своей базе – это отправка сообщений тем абонентам, которые оставляли вам свои контакты: участники вашей системы лояльности, держатели клубных карт и абонементов, подписчики групп в соцсетях. Если кто-то только собирается стать вашим клиентом – например, зарегистрировался на сайте для участия в вебинаре – он тоже становится абонентом вашей базы...
Как сделать СМС рассылку и удвоить доходы бизнеса
СМС рассылка приносит в среднем вдвое больше откликов, чем баннерная реклама: последнюю воспринимают за информационный шум и перестают замечать. При этом СМС рассылка обходится компании дешевле других рекламных инструментов: цена одного сообщения – от 0,59 р. В статье рассказываем о том, как получить выгоду от СМС рассылки, защитить базу контактов и на что обращать внимание при выборе надёжного сервиса. Из этой статьи вы узнаете: Рассылка SMS по своей базе Как найти новых клиентов по СМС рассылке...
Как сделать SMS рассылку | Пошаговый мануал
Отличная альтернатива Фейсбуку и Google Ads, действительно бюджетный, но от этого не менее эффективный рекламный канал – СМС рассылки для бизнеса. Люди не выпускают телефоны из рук – пользуйтесь этим! Составили подробный мануал, как запустить рекламную СМС рассылку. Прежде, чем зарегистрироваться, можете посмотреть демо версию личного кабинета и ознакомиться с сервисом. >>> Если вы собирали клиентскую базу (например, просили контакты покупателей на кассе или при онлайн-регистрации), планируете работать именно с этими абонентами – загрузите документ с номерами на вкладке Базы...