Найти в Дзене
Необычная техника

Необычная техника

Интересные машины
подборка · 105 материалов
1 год назад
Eisenhauer Freighter - шестнадцать колес, два двигателя, три поворотных оси и две ведущих
В городе Ван Верт, что в США, есть предприятие под названием Eisenhauer Manufacturing Company. Компания начала свою деятельность еще во время Второй мировой войны и занималась поставками военным запчасти для танков, сегодня же фирма производит специализированные штамповки из прецизионных сплавов для автомобильной промышленности. Но что более интересно, между 1946 и 1957 годами эта семейная компания разработала самый необычный грузовик под названием Eisenhauer Freighter, оснащенный двумя двигателями, двухосным приводом и тремя управляемыми осями...
1 год назад
Autoped - предок современных электросамокатов
С началом Первой мировой войны большинству стран стало очевидно, что бензин необходимо экономить, если они хотят выйти победителями из этого конфликта. На этой волне в США и Британии было представлено альтернативное транспортное средство — Autoped, дедушка современных самокатов. Производимый компанией Autoped Company, которая базировалась в Лонг-Айленд-Сити (что в штате Нью-Йорк), в период между 1915 и 1921 годами, он оказался очень востребованным транспортом во времена, когда бензин продавали по карточкам...
1 год назад
Polaris Sno-Traveler Pacer Историю Polaris можно проследить до 1945 года, когда зародилась компания Hetteen Hoist & Derrick в Розо, что в штате Миннесота. Ее основали Эдгар Хеттин, его младший брат Аллан и его близкий друг Дэвид Джонсон. Первоначально компания занималась ремонтом сельскохозяйственной техники, однако через несколько лет все изменилось. Как гласит история, мужчины разработали свой первый снегоход в 1955 году, чтобы добираться до отдаленных охотничьих хижин зимой. Они построили его, когда руководитель компании Эдгар Хеттин был в командировке. По возвращении он, очевидно, был в ярости, увидев, что ресурсы компании были «растрачены» на такое изобретение. В их конструкции в качестве гусеницы использовался кусок ленточного конвейера от зернохранилища, он имел простой стальной корпус, бамперы от старых автомобилей Chevrolet использовались в качестве лыж, а сам снегоход приводился в движение двигателем Briggs and Stratton. Несмотря на свой невзрачный внешний вид, он был быстро продан владельцу лесного склада «Серебряному Питу» Х. Ф. Петерсону за 465 долларов США – значительную сумму по тем временам. Эта продажа и большой интерес к машине, помогли изменить мнение Эдгара Хеттина об изобретении, и он дал проекту зеленый свет. Мужчины разработали еще несколько моделей, совершенствуя дизайн, пока в 1956 году не была готова их первая серийная модель. Чтобы проверить свое творение, в 1960 году они отправились на нем в путешествие длиной почти 2000 километров по Аляске, перевозя 400 кг снаряжения на буксируемых за собой санях. Им для этого потребовался 21 день, и их снегоход отработал безупречно. Это приключение привлекло внимание первых полос газет Миннесоты и обеспечило компании столь необходимую рекламу, которая помогла увеличить продажи. За прошедшие десятилетия компания Polaris выросла в геометрической прогрессии. Сейчас ее стоимость оценивается в миллиарды долларов, и фирма производит линейку снегоходов, квадроциклов, военной техники, гидроциклов и возродила бренд Indian Motorcycles.
1 год назад
"Громовой багги". Эту реактивную карету построила команда из Миллерсбурга, под руководством Чада Кларка. Кларку потребовалось около 800 часов работы, чтобы завершить проект. Самой сложной частью сборки была, конечно же, установка турбины Boeing 502-12 в "транспорт", который вообще не предназначался для установки двигателя. Чтобы надежно закрепить огнедышащий двигатель, команда соорудила стальной подрамник и интегрировала его в классическую карету, при этом для антуража сохранив оригинальные большие деревянные колеса. Именно эти колеса ограничивают максимальную скорость телеги - 100 километров в час (выше слишком не безопасно). Свое прозвище проект получил из-за огромного шума, производимого при движении, который приближается к 180 децибелам (для примера на самом громком стадионе этот показатель находится на уровне 142 децибел).
1 год назад
Blue Goose - среднемоторный Chrysler New Yorker
Необычный "поезд" Blue Goose был построен компанией US Gypsum, расположившейся в Пластер-Сити, что в штате Калифорния. Как видно из названия, компания занималась добычей и переработкой гипса, из которого затем производили гипсокартон. Как и у большинства крупных добывающих предприятий, у него была собственная железная дорога, и именно по ней «Синий гусь» должен был передвигаться. Узкоколейка (с рельсами, расположенными ближе друг к другу, чем на стандартной железной дороге) соединила перерабатывающий завод USG Plaster City с карьером в Фиш-Маунтинс, примерно в 40 километрах от него...
1 год назад
Lambretta Amphi-Scooter Lambretta Amphi-Scooter был разработан Филиппом Килером из Англии и впервые показан миру на мотоциклетно-велосипедной выставке 1965 года, где он затмил всех и стал любимцем среди журналистов. Конструкция была удивительно проста: поплавки из стекловолокна, наполненные пеной, прикреплялись с обеих сторон скутера, чтобы обеспечить достаточную плавучесть. Управлялась эта амфибия с помощью обычного руля - к переднему колесу сбоку прикреплялся небольшой руль направления. При езде по дороге, понтоны нужно было поднять. Неизвестно, намеревалась ли Lambretta предлагать серийную версию Amphi-Scooter или же она с самого начала разрабатывалась исключительно для выставки 1965 года, но ,к сожалению, оригинальный скутер затонул в озере в Мэллори-парке, где, предположительно, остается и по сей день..